![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
начало | ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() ![]()
|
![]() |
![]() |
Компания Intelligence Plaza (intelligenceplaza.com) изучила исследование Market Intelligence Trends 2020, организованное GIA (Global Intelligence Alliance), и пришла к выводу, что четыре из пяти отмеченных трендов имеют самое прямое отношение к программам конкурентной разведки Рост автоматизации сбора данных Это означает, что системы КР должны будут обладать встроенными инструментами автоматического поиска при минимальном числе разных интерфейсов. Важнейшее условие успеха автоматического сбора данных – эффективность, обусловленная оптимальным выбором источников информации. Компании будут заинтересованы в усовершенствованных системах раннего предупреждения, способных безошибочно выявлять позитивные и негативные рыночные сигналы. Многие фирмы будут вынуждены обращаться к лучшим практикам в стремлении избежать информационных перегрузок (overlapping) и разумно экономить средства на подписку. В качестве альтернативы все активнее будет практиковаться аутсорсинг, т.е. передача функций по сбору и систематизации данных специализированным фирмам. Автоматизация анализа информации Это необходимо при обработке огромного массива данных. Автоматизация аналитических функций позволит профессионалам КР больше времени уделять проведению «мозговых штурмов», совещаниям с участием первых лиц, принимающих решения. Также не исключено использование аутсорсинга. Интеграция КР с другими функциями компании Согласно исследованию Market Intelligence Trends 2020, 64% респондентов ожидают в будущем более высокой интеграции разведывательной функции с другими организационными функциями. Вместе с тем, эксперты полагают, что технические аспекты интеграции необходимо оценивать осторожно. В большинстве случаев достаточно ограничиться обменом данными и взглядами. А, скажем, интеграция базы данных КР с другими корпоративными базами и хранилищами может оказаться нерентабельной и неэффективной. Объединение информационных ресурсов Речь идет о совместном использовании информационно-ресурсной базы службой КР и другими подразделениями компании. В этом есть немало плюсов. В частности, открывается возможность привлечения дополнительных средств на подписку из отделов компаний, располагающих существенно большим бюджетом, чем служба КР. Особенно полезно тесное взаимодействие с отделом ИТ, которое разгрузит профессионалов КР от технических функций. Интеграция также способствует повышению статуса службы КР (visibility) внутри компании. В то же время интеграция с другими организационными функциями предполагает готовность профессионалов КР работать с новыми темами и проблемами, такими, например, как контроль доступа к корпоративным данным, информационная безопасность.
|
![]() |
карта сайта![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |