![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
начало | ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() ![]()
|
![]() |
![]() |
Если корпоративная служба КР не развивается, значит, тому есть веские причины. О них пишет на сайте decisionintel.org Син Кэмпбелл (материал от 3 апреля с.г.). Все внимание продуктам КР, а не сервису Нельзя забывать, что профессионала КР приглашают на работу исключительно для того, чтобы он/она обслуживала потребности организации. Хорошо, если вам удается представить свои услуги в качестве готового продукта – аналитического отчета, важной новости, выловленной в океане информации, регулярного бюллетеня и т.п. , к тому же в привлекательной упаковке. Но если на этом ваше понимание функции КР в компании ограничивается, если почти все рабочее время уходит на создание стандартных продуктов в ущерб развертыванию серьезной исследовательской работы во всей организации, то едва ли можно надеяться на дальнейшее развитие и совершенствование этой функции. Неспособность находить и фокусировать внимание на наиболее острых и актуальных вопросах для компании Отношения с потребителями услуг КР внутри организации сравнимы с отношениями бизнеса и клиентов. Бизнес ждет провал, если не выстроены правильно отношения с клиентской базой. То же самое можно сказать и о связи службы КР с пользователями результатов ее работы. Большая ошибка, если вы видите свою главную задачу в забрасывании руководителей и коллег массой всякой информации, имеющей близкое или отдаленное отношение к бизнесу компании. Успех функции КР определяется не количеством отчетов, даже прекрасно подготовленных, но прежде всего прямым, реальным воздействием продуктов КР на принимаемые компанией тактические и стратегические решения. Отсюда вывод – необходимо не разбрасываться, но концентрировать все силы и средства на ключевых для развития бизнеса направлениях и вопросах. Ошибки кадровые Зацикленность на одном пользователе или одной теме КР Понятно, что функция КР обслуживает в первую очередь тех, кто принимает важные бизнес решения. Плохо, если ими круг потребителей продуктов КР и ограничивается. Служба КР не получит развития в организации, если не будет постепенно охватывать своей работой самые разные направления и управления компании: продажи, разработка новых продуктов, маркетинг и т.д.
|
![]() |
карта сайта![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |