"Амулет" -  служба безопасности, охрана, юридические услуги, системы безопасности

"Амулет" - безопасность бизнеса, охрана, юридическая поддержка

"Амулет" -  служба безопасности, охрана, юридические услуги, системы безопасности
начало
о компании услуги вопрос-ответ осторожно! информация отдых контакты

 

 







год основания службы безопасности  АМУЛЕТ

"Амулет" - безопасность бизнеса, охрана, юридическая поддержка
Шесть главных способов получить информацию о конкуренте

 

Жаклин Дрю, генеральный директор маркетинговой исследовательской компании Tenato Strategy Inc., опубликовала на сайте linkedin.com заметку для начинающих профессионалов КР, обозначив шесть основных, по ее мнению, способов собирать данные о конкурентах.

1. Станьте покупателем (пользователем). Чем наблюдать за активностью конкурента со стороны, лучше влейтесь на время в ряды его клиентов. Вы почувствуете себя покупателем, получите информацию о ценовой политике, тактике продаж, узнаете много другого, общаясь с фирмой по интернету, гуляя по их сайту. Чтобы войти в доверие, можно и прикупить что-нибудь не слишком дорогое.

2. Веб-сайт. Некоторые из ваших конкурентов выставляют на сайте не только рекламу и информацию о продажах, но, возможно, и списки продавцов, поставщиков и даже постоянных клиентов. Даже фотографии, размещенные на сайте, могут сказать многое о том, на кого ориентируется конкурент, на чем фокусирует внимание. Просмотрев заголовки разделов, поймете, как конкурент работает с трафиком, кого стремится завлечь.

3. Особенности трафика. Ряд компаний специализируются на мониторинге трафика в сети. Вы можете подписаться и использовать их возможности для изучения трафика на веб-сайте конкурента. Например, определить ключевые слова, понять, как они продвигают свой сайт. При этом надо заранее знать, оповещают ли интернет-компании тех, кого вы собираетесь с их помощью изучать, и соответственно осторожно формулировать запросы и переписку.

4. Социальные медиа. Многие служащие любят рассказывать о себе – где работают, чем занимаются. Океан информации, где вы можете отыскать крупицы драгоценных данных о своих конкурентах.  При тщательном и настойчивом мониторинге социальных сетей вы станете первым, кто узнает, что делает конкурент, с кем и где работает.

5. Средства мониторинга социальных сетей. Сегодня на рынке в наличии множество инструментов интернет мониторинга, с помощью которого вы узнаете, что люди о вас думают и говорят, как оценивают вашу продукцию/услуги.  То же самое можно выяснить относительно конкурентов – какие рекламные кампании у них идут успешно, вызывая у потенциальных клиентов позитивный интерес.

6. Служебные профили (портреты).  Если конкурент воздерживается от обнародования на своем корпоративном сайте списков служащих, получить о них информацию вы можете в социальных медиа: LinkedIn, Twitter и пр. Благодаря транспарентному онлайну можно ознакомиться с резюме и биографией ключевых менеджеров и узнать, насколько высок уровень профессиональной компетенции менеджмента.


вернуться назад версия для печати
карта сайта




 
  

© "АМУЛЕТ" 2003 г. Тел/Факс.(495) 614-40-60, 614-41-60, Е-mail:sb@amulet-group.ru