![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
начало | ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() ![]()
|
![]() |
![]() |
Блог на сайте semrush.com (March 13, 2015) затрагивает ряд элементов изучения конкурентов, объясняет, где искать и находить информацию для регулярных аудитов деятельности конкурентов, почему важна такая информация. Команда конкурента Компетенции, уровень профессионализма менеджеров конкурента находятся в центре внимания конкурентной разведки. Социальные сети LinkedIn (российские аналоги: professionali.ru, moikrug.ru и другие) являются превосходным источником информации, пользование которым позволяет с высокой точностью определить профессионализм управленцев конкурентной фирмы, как ветеранов, так и новых лиц в менеджменте. Здесь важно обратить внимание на общий стаж работы (опыт), должность (ее значимость, влияние на принимаемые решения), время работы в данной компании. Новости от конкурента Необходимо постоянно отслеживать новостные материалы, исходящие от конкурента или связанные с ним для того, чтобы: Технологии Провайдеры CMS (программное обеспечение, которое позволяет разрабатывать и поддерживать динамические информационные web-сайты), равно как и аналитические инструменты, имеют свои ограничения. Если вы информированы о технологических ограничениях конкурента, то знаете, где и как можете его опередить в этой сфере. Контент Блогер рекомендует регулярно, не реже раза в месяц, проводить сравнительный анализ содержания собственного корпоративного сайта с конкурентными, выявляя позитивные подвижки в контенте конкурента и соответственно реагировать. Клиенты конкурента Сегодня имеются различные технологии, способные отслеживать и анализировать трафик пользователей сайтов, принадлежащих конкурентам. Обладая таким инструментов, вы будете в курсе того, как относятся покупатели к продуктам конкурентов, насколько привлекательны их бренды.
|
![]() |
карта сайта![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |