"Амулет" -  служба безопасности, охрана, юридические услуги, системы безопасности

"Амулет" - безопасность бизнеса, охрана, юридическая поддержка

"Амулет" -  служба безопасности, охрана, юридические услуги, системы безопасности
начало
о компании услуги вопрос-ответ осторожно! информация отдых контакты

 

 







год основания службы безопасности  АМУЛЕТ

"Амулет" - безопасность бизнеса, охрана, юридическая поддержка
Как важен анализ конкурентных продуктов

 

На сайте mbaco.com (April 2, 2015) опубликована заметка о необходимости изучать продукты/услуги конкурента.

Такой анализ нужен прежде всего для того, что сравнивать собственные товары с теми, которые выпускает конкурент. Его следует осуществлять периодически, чтобы понимать,  насколько успешно по сравнению с конкурентами продаются ваши товары/услуги.  Изучение также проводится перед запуском новой продукции, расширением рынка сбыта, иными тактическими или стратегическими изменениями.

Анализ продуктов конкурента нередко осуществляется без должного внимания к деталям. Причина: вы уже давно работаете на рынке, и вам кажется, что вы ВСЕ знаете о своих основных конкурентах, их товарах. Пусть даже так, но, тем не менее, важно найти время и возможность вновь и вновь тщательно проанализировать, что выпускает конкурент, чем он привлекает (или отталкивает) клиентов. Для этого использовать собственных специалистов, либо привлечь эксперта со стороны.

В ходе исследования необходимо тщательно изучить изменения на рынке, чтобы убедиться, что вы не упустили какие-то важные тренды или вновь открывшиеся ниши, где вы и конкуренты могли бы успешно торговать.

Сравнивая каждый свой продукт с конкурентным, вы должны поставить и постараться ответить на следующие вопросы:

1. Отвечает ли продукт заявленному обещанию?
2. Как его цена соотносится с аналогами конкурентов?
3. Каким образом продукт позиционируется на рынке?
4. Какими маркетинговыми каналами продвигается продукт?
5. Каков уровень потребительского удовлетворения?

Такое исследование можно проводить разными способами. Чтобы добиться лучшего результат, весьма желательно привлечь специалиста с опытом маркетинговых исследований для организации фокус групп и сбора данных методологически строгим, статистически выверенным и надежным способом.  В какой-то мере можно полагаться и на уже имеющуюся в компании информацию, на опубликованные в СМИ исследования.

Но при этом не забывать, что участие высокопрофессионального специалиста в исследовании принесет вам больше реальной пользы, чем творчество собственного коллектива, не имеющего соответствующей подготовки и опыта.

Наконец, надо иметь в виду, что сами по себе результаты анализа ничего не стоят, если к ним не приложен конкретный план действий. Здесь опыт и знания специалиста в области конкурентного анализа особенно ценны.        


вернуться назад версия для печати
карта сайта




 
  

© "АМУЛЕТ" 2003 г. Тел/Факс.(495) 614-40-60, 614-41-60, Е-mail:sb@amulet-group.ru