"Амулет" -  служба безопасности, охрана, юридические услуги, системы безопасности

"Амулет" - безопасность бизнеса, охрана, юридическая поддержка

"Амулет" -  служба безопасности, охрана, юридические услуги, системы безопасности
начало
о компании услуги вопрос-ответ осторожно! информация отдых контакты

 

 







год основания службы безопасности  АМУЛЕТ

"Амулет" - безопасность бизнеса, охрана, юридическая поддержка
Корпоративная служба КР: как завоевать авторитет

 

Об этом рассказал в интервью веб-сайту cascadeinsights.com главный аналитик по вопросам конкурентной разведки корпорации SAP (ведущий мировой производитель корпоративного программного обеспечения, разрабатывает продукты и услуги для инновационного ведения бизнеса) Мэтью Селл.

По мнению эксперта, фактор реального влияния службы КР на работу всей компании является важнейшим показателем и мерилом ее эффективности.  Степень влияния не всегда можно оценить и измерить в конкретных цифрах.  Но необходимо принимать во внимание практическое воздействие, которое оказывает служба КР на принимаемые руководством компании решения. Завоевать авторитет и уважение у топ менеджмента не просто. Что для этого надо?

Во-первых, чтобы вашу работу видели и знали.  То есть, иметь в компании свой бренд,  знакомый и понятный всем, но особенно – в высшем звене управления.

Во-вторых, всегда соответствовать актуальным задачам дня, стоящим перед организацией. Другими словами, концентрировать внимание на самых злободневных и острых текущих проблемах. Не вчерашних и не будущих, а тех, что в первую очередь волнуют руководство компании сегодня.

Быть релевантным, т.е. в курсе важнейших проблем, недостаточно. Важно также уметь упаковывать свои аналитические продукты в привлекательную тару.  Если у вас свежая и важная новость, то ее вполне можно донести до руководства по электронной почте. Но когда вы готовитесь принять участие в совещании, где предстоит обсудить вопросы тактики и стратегии бизнеса, то целесообразно подготовить документ на несколько страниц, текст и визуальный ряд которого формируется с учетом специфики аудитории.

Другой пример: обеспечение результатами КР менеджеров по продажам. Последние не расположены заседать и изучать письменные документы, как бы полезны они ни были. Им нужен  совсем другой формат получения информации. Здесь также учет специфики пользователей продуктов КР играет ключевую роль.

Как не попасть впросак? Самый простой путь – пойти в отдел продаж и спросить самих продавцов. Найдите среди служащих компании людей с хорошими коммуникационными данными, которые охотно используют вашу продукцию, и не пожалейте часа времени поговорить с ним/ней, чтобы выяснить, насколько полезна работа КР для конкретной категории работников.

Подытоживая свои тезисы, М.Селл советует профессионалам КР постоянно задавать себе вопрос: «Правильно ли мы упаковываем свой контент, чтобы им было легко и удобно пользоваться?».    


вернуться назад версия для печати
карта сайта




 
  

© "АМУЛЕТ" 2003 г. Тел/Факс.(495) 614-40-60, 614-41-60, Е-mail:sb@amulet-group.ru