"Амулет" -  служба безопасности, охрана, юридические услуги, системы безопасности

"Амулет" - безопасность бизнеса, охрана, юридическая поддержка

"Амулет" -  служба безопасности, охрана, юридические услуги, системы безопасности
начало
о компании услуги вопрос-ответ осторожно! информация отдых контакты

 

 







год основания службы безопасности  АМУЛЕТ

"Амулет" - безопасность бизнеса, охрана, юридическая поддержка
Как уменьшить потери от воровства в торговых точках

 

Предлагаем рекомендации Б. Виолино, опубликованные в журнале Chief Security Officer (March 26, 2015):

Используйте последние технологические новинки

К счастью, сегодня на рынке огромное многообразие разных устройств, помогающих предотвратить кражи и потери. Это и специальные охранные ярлыки (anti-theft tags), и датчики-пауки (spider wraps - для защиты объемного товара путем "обхвата" упаковки тросиками большой длины с 4-х сторон,  издают световые и звуковые сигналы при попытке несанкционированного снятия с товара или при проносе через противокражные рамки), и устройства, обнаруживающие завернутые в защитную фольгу вещи и прочие противосканерные «глушилки». Пользуются популярностью и RFID метки, позволяющие отслеживать перемещение товара внутри и вне магазина. Благодаря им можно определять в режиме реального времени местонахождение исчезнувших товаров. Также полезно иметь систему видеонаблюдения, охватывающего наиболее важные точки и торговые площади. Особо следует сказать о технологии видеоаналитики, автоматически фиксирующей аномалии происходящего в фокусе камер слежения и посылающей тревожный сигнал охране.

Тренируйте как следует свой персонал

Один из важнейших компонентов тренинга – внушение каждому слушателю, что он/она несет личную ответственность за противодействие кражам, подчеркивает Лиза ЛаБруно, старший вице-президент отраслевой торговой ассоциации – Retail Industry Leaders Association. Кроме того, продавцы должны обладать отличным знанием продаваемой продукции, хорошо разбираться в таких вещах, как, например, штрих-коды, универсальные продукт-коды. По мнению некоторых экспертов, продавцов следует также ориентировать на слежку за своими коллегами.

Больше общайтесь с покупателями

Наиболее эффективный метод борьбы с кражами – качественное обслуживание покупателей, отмечает независимый консультант Куритс Бейли. Поддерживайте контакт, не спускайте глаз с покупателя, как только он вошел в магазин. Потенциальный злоумышленник менее всего заинтересован в личном контакте с продавцом.

Используйте вариативную тактику

Отношение к тем, кто впервые попался на краже, должно отличаться от отношения к рецидивистам. В США действует компания, которая специализируется на образовательно-просветительских программах для исправления магазинных воришек, если это не закоренелые преступники. Если кого-то поймали за руку впервые, то можно предложить пройти курс, предварительно дав просмотреть 4-минутный ролик. При согласии провинившийся участвует в 6-часой программе в том же районе, где совершил преступление. Расходы, разумеется, несет сам. Если он/она отказывается, у владельца магазина есть выбор – отпустить под честное слово «больше не воровать», либо препроводить в ближайший полицейский участок.

Формируйте правильную корпоративную культуру

Никакие, даже самые надежные и совершенные технологии не помогут, если в компании отсутствует корпоративная культура, сфокусированная на минимизации потерь.

 


вернуться назад версия для печати
карта сайта




 
  

© "АМУЛЕТ" 2003 г. Тел/Факс.(495) 614-40-60, 614-41-60, Е-mail:sb@amulet-group.ru