"Амулет" -  служба безопасности, охрана, юридические услуги, системы безопасности

"Амулет" - безопасность бизнеса, охрана, юридическая поддержка

"Амулет" -  служба безопасности, охрана, юридические услуги, системы безопасности
начало
о компании услуги вопрос-ответ осторожно! информация отдых контакты

 

 







год основания службы безопасности  АМУЛЕТ

"Амулет" - безопасность бизнеса, охрана, юридическая поддержка
Какими компетенциями должен сегодня обладать руководитель корпоративной службы безопасности

 

Тед Шлейн (Ted Schlein), Генеральный Партнер компании Kleiner Perkings Caufield & Byers, пишет в журнале «Forbes»: «Сегодня лидеры бизнеса наконец-то начинают осознавать значение охраны предприятия, понимают, насколько трудно, но крайне необходимо, обеспечивать защиту компании, прежде всего, клиентской информации от атак злоумышленников».

Данная цитата воспроизведена в онлайновом издании Security Magazine, в статье редактора Даяны Ритчи (5 июня 2015). Здесь же приводится и другое высказывание Шлейна: «Я постоянно говорю, что руководитель корпоративной безопасности является краеугольным камнем успешного бизнеса, и он должен обладать компетенциями, которые редко встречаются в одном лице».

Другой эксперт, Джерри Бреннан (Security Management Resources Group), недавно завершил исследование деловых качеств идеального руководителя СБ на основе опроса первых лиц в 39 компаниях (всего было опрошено 67 бизнесменов). В результате был сформирован список компетенций, выстроенный по частоте упоминаний:

- высокие моральные, этические качества;
- деловая хватка;
- честность;
- умение контактировать с топ-менеджментом;
- стратегическое видение;
- хороший письменный стиль;
- фокус на клиентуру;
- умение принимать решения;
- способность ориентироваться в условиях неопределенности;
- организаторский талант;
- умение формировать эффективную команду;
- понимание задач и целей;
- умение презентовать отчеты;
- смелость в принятии управленческих решений;
- умение мотивировать подчиненных;
- собранность (хладнокровие);
- коммуникабельность (общительность);
- умение выслушивать других;
- правильная политическая ориентация;
- прочие качества…

Авторы исследования не удивлены, что две из первых трех позиций относятся к моральным аспектам. Корпоративная безопасность – это та область бизнеса, где честность, порядочность, нравственность особенно важны и высоко ценимы.

Второй момент, обращающий на себя внимание экспертов, - огромное значение коммуникабельности, правильного выстраивания взаимоотношений на всех уровнях: с начальством, коллегами, подчиненными. Именно от  этого личностного качества зачастую зависит карьера.   

Третий важный аспект – понимание особенностей и, главное, перспектив бизнеса компании, распознавание новых тенденций в быстро меняющемся мире. Необходимо думать на перспективу, что будет с бизнесом и компанией через год, два, три, четыре, пять лет, какие новые риски и угрозы вырастают на горизонте, как должна перестраиваться работа службы безопасности.

(окончание в следующем выпуске журнала)


вернуться назад версия для печати
карта сайта




 
  

© "АМУЛЕТ" 2003 г. Тел/Факс.(495) 614-40-60, 614-41-60, Е-mail:sb@amulet-group.ru