Оглавление
БИЗНЕС-РАЗВЕДКА
№ 58
Оглавление
Деловая разведка – цели и задачи
Маркетинг и конкурентная разведка. В чем различия?
Киберразведка и бизнес
Четыре причины, по которым стартап нуждается в конкурентной разведке
Компании плохо используют информацию КР
Организация и методы деловой разведки
Как обнаружить слабые сигналы в своем сегменте бизнеса
Как ускорить реализацию результатов конкурентной разведки
Информируем инвесторов о конкуренции
Технологии деловой разведки
Анализ новостей и социальных медиа – технологические вызовы
Этика деловой разведки
О чем надо подумать и что сделать, прежде чем брать на работу специалиста из конкурентной фирмы
Советы профессионалов деловой разведки
Кризисный менеджмент: следите за сигналами раннего предупреждения
Мониторинг веб-сайтов конкурентов
Как проводить конкурентную разведку на отраслевых выставках и конференциях
Исследования
Принятие решений: почему недооцениваются т.н. «редкие события»?
Рецензии. Обзоры литературы
Competitive Intelligence for Information Professionals, 1st Edition
|