"Амулет" -  служба безопасности, охрана, юридические услуги, системы безопасности

"Амулет" - безопасность бизнеса, охрана, юридическая поддержка

"Амулет" -  служба безопасности, охрана, юридические услуги, системы безопасности
начало
о компании услуги вопрос-ответ осторожно! информация отдых контакты

 

 







год основания службы безопасности  АМУЛЕТ

"Амулет" - безопасность бизнеса, охрана, юридическая поддержка
Киберразведка и бизнес



Интернет технологии кардинально изменили информационной ландшафт мирового бизнеса. Вместе с тем, далеко не все компании уделяют достаточное внимание киберразведке. Почему? На этот вопрос отвечает Дж. Поланчик на сайте securityweek.com (September 4, 2915).

Компании, пишет он, зачастую не имеют в штате квалифицированных специалистов по ИТ. Они не обладают хорошо разработанными процессами, эффективными инструментами, наконец, финансовыми возможностями. Их бездействие не в последнюю очередь обусловлено заурядной ленью, инерционным отношением к возможностям киберразведки.

Когда компания стоит перед необходимостью расширять рынок, выводить новый продукт, составляется определенный план, успех или неуспех реализации которого во многом  зависит от информационной основы, от данных, которые собираются и анализируются. Продуманный план действий, опирающийся на солидную фактологическую базу, на обширный объем обработанных данных, не только высвечивает перспективу бизнеса, но и является инструментом повседневных операций. План позволяет избежать таких проблем как:

• Благодушие и самоуспокоенность, чреватые риском не заметить подступающие угрозы
• Дезорганизация и неэффективность
• Застой и деградация бизнеса
• Потеря части клиентов
• Ущерб от злоупотреблений и воровства

Все эти опасности и угрозы вполне осуществимы, если компания игнорирует киберразведку. И особенно конкурентную разведку. Изучение реальных и потенциальных конкурентов с помощью информационных кибертехнологий охватывает такие сферы как:

• Клиенты и партнеры конкурентов
• Используемые конкурентами технологии
• Внутренняя организация бизнеса
• Производимые и продаваемые конкурентами продукты/услуги
• Бренд и репутация

Киберразведка есть по существу конкурентная разведка. До тех пор, пока компании не будут воспринимать киберразведку как критически важную сферу бизнеса, не будут серьезно относиться к сбору разведданных, их систематизации и анализу с целью принятия выверенных решений, они будут нести убытки в итоговой строке баланса, потери клиентов, утрату репутации и бренда.


 


вернуться назад версия для печати
карта сайта




 
  

© "АМУЛЕТ" 2003 г. Тел/Факс.(495) 614-40-60, 614-41-60, Е-mail:sb@amulet-group.ru