![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
начало | ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() ![]()
|
![]() |
![]() |
На эту тему высказывается Анна Радер, старший консультант компании m-Brain Toronto (сайт m-brain.com, August 18, 2015). Возможно, Вам как профессионалу КР приходилось сталкиваться со следующей ситуацией. Вы подготовили и презентовали руководству компании хороший продукт конкурентной разведки, получили одобрение, но спустя недели, а то и месяцы, не видите никаких последствий, ноль результатов. А в это время ваши конкуренты спешно предпринимают действия согласно тем изменениям и новым тенденциям, которые вы отмечали в своем отчете. Анна Радер рекомендует держать в поле зрения некоторые шаги, которые бы способствовали ускорению имплементации ваших идей и предложений. 1. Глубоко изучайте культуру и сложившиеся в компании традиции принятия решений на всех уровнях. Всякий раз, презентуя отчет КР, добивайтесь, чтобы вас информировали о том, какие решения будут приняты и в какие сроки. 2. Изучайте персоналии топ-менеджмента в своей компании (или клиентской организации), их роль в процессах принятия решений. Определите, кто из руководства компании лучше разбирается в вопросах, отраженных в вашем отчете, кто может повлиять на принятие решений, а также на кого в той или иной степени будут иметь влияние произведенные изменения. 3. С самого начала старайтесь привлечь акционеров к обсуждению проекта на разных этапах подготовки. Их следует приглашать к участию в мозговом штурме, к другим мероприятиям в процессе работы над проектом, регулярно информировать о получаемых результатах, спрашивать их мнения и оценки, обкатывать идеи до официальной презентации. 4. Используйте технологии «облачных вычислений» для ознакомления заинтересованных лиц с ходом работы над проектом, его результатами. Поощряйте участие коллег в обсуждении первых результатов. 5. Еще до презентации организуйте неформальный семинар для топ-менеджмента, чтобы быть уверенными, что реализация проекта начнется сразу же после его презентации. Пригласите как можно больше тех, кто участвует в принятии решения, заранее разошлите им релиз, отражающий результаты исследования. Итогом такого семинара должны стать конкретные решения, задокументированные и разосланные всем участникам и заинтересованным сторонам. 6. Уже после того, как отчет официально представлен и одобрен, не забудьте подготовить для себя памятку, как и в каких формах следить за реализацией проекта, напоминать о нем руководству и коллегам.
|
![]() |
карта сайта![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |