![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
начало | ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() ![]()
|
![]() |
![]() |
На сайте kompyte.com 24 июля с.г. опубликована статья С. Мэкина с практическими советами, как отслеживать информацию на сайтах конкурентов. Автор предлагает следовать перечню страниц, обязательных для просмотра на веб-сайтах компаний, занятых в разных секторах экономики и бизнеса. Услуги и продажи (в том числе программного обеспечения) · Домашняя страничка · Цены и рассылка · Описание товаров (услуг) · Условия продаж · Пресса · Блоги Интернет торговля в онлайне · Домашняя страничка: изменения в ассортименте представленных продуктов · Страницы по отдельным видам продуктов: новые продукты, изменения цен · Продвижение новых товаров: что пользуется спросом, а что – нет · Новостная страница: тенденции и прогнозы · Условия продажи и поставки · Блоги Медиа компании · Домашняя страница · Пресса · Основные разделы по услугам (продуктам) · Пресс-релизы · Реклама Мониторинг эффективен при условии непрерывности. Важно отмечать в первую очередь то новое, что появляется на сайтах, любые изменения в контенте. Для этого следует предусмотреть в программе функцию актуализации (updating). Автор советует начинать утром работу со сканирования изменений. Обычно такой просмотр занимает несколько минут. Необходимо особое внимание уделять актуализации разделов, относящихся к кадровым перестановкам в топ-менеджменте, к публикации статей, блогов и пресс-релизов. Нелишне также настроить программу на мониторинг упоминаний конкурентных фирм в интернете. Но это уже, впрочем, другая история.
|
![]() |
карта сайта![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |