![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
начало | ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() ![]()
|
![]() |
![]() |
Книга раскрывает роль стратегической информации и разведки в организации работы компании. Она может служить путеводителем по вопросам конкурентной разведки, методов мониторинга, анализа, осуществления всех основных процессов разведки. Монография рисует перспективу новых тенденций применительно к корпоративным библиотекам и хранилищам данных, к работе информационной службы. Книга отражает различные аспекты конкурентной разведки: - задачи и цели КР; - организация и управление этой функцией; - методология - с нуля до завершения проекта; - организационные аспекты; - человеческий фактор; - управление знаниями – важный компонент конкурентной разведки; - как сотрудники службы информации должны взаимодействовать со службой КР
|
![]() |
карта сайта![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |