![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
начало | ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() ![]()
|
![]() |
![]() |
БИЗНЕС-РАЗВЕДКА№ 59Оглавление
Новое поколение в конкурентной разведке Почему работа большими командами не помогает решать большие проблемы Стратегии, которые необходимо отслеживать Как воспринимать неопределенности и превращать их в конкурентное преимущество Аналитик КР должен быть одновременно и политиком
Вторичные ресурсы вытесняют первичные? О некоторых инструментах аналитики КР Поиск данных об организационной структуре конкурентных организаций Твиттер: отслеживаем конкурентов
Граница между шпионажем и конкурентной разведкой
Как сделать презентацию запоминающейся для слушателей и участников Какой должна быть комната «штабных учений» Как правильно задавать вопросы
«Do Small Enterprises Study Their Competitors»
|
![]() |
карта сайта![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |