"Амулет" -  служба безопасности, охрана, юридические услуги, системы безопасности

"Амулет" - безопасность бизнеса, охрана, юридическая поддержка

"Амулет" -  служба безопасности, охрана, юридические услуги, системы безопасности
начало
о компании услуги вопрос-ответ осторожно! информация отдых контакты

 

 







год основания службы безопасности  АМУЛЕТ

"Амулет" - безопасность бизнеса, охрана, юридическая поддержка
Как воспринимать неопределенности и превращать их в конкурентное преимущество

 

Неопределенности, турбулентные явления характеры сегодня для большинства глобальных рынков. Многие компании стараются приспособить свой бизнес к быстро меняющимся условиям. Но немало и таких организаций, которые цепляются за традиционные подходы к формированию бизнес стратегии – анализируют текущие тенденции, а если и пытаются прогнозировать, то делают это без учета изменчивости, турбулентности, нестабильности, и в мыслях не допуская, что их прогноз может быть ошибочным.  Об этом пишет Партнер компании Bain&Company Мартин Тоунер на сайте forbes.com.

В условиях неопределенностей, отмечает он, процесс планирования и сама стратегия требуют качественно нового содержания. Эффективный менеджмент всегда имеет под рукой портфель разных сценариев и действий, позволяющих своевременно и гибко реагировать на изменения. В своем планировании они исходят не столько из существующих на момент условий, сколько из набора предположений.

Форбс, в частности, рекомендует:    

Для начала определить, с какими неопределенностями сталкивается организация, попытаться понять, какие из них существенны, а какие нет.

Затем сформулировать набор вероятных сценариев развития ситуации, выделяя и обсуждая как угрозы, так и возможности, возникающие при реализации того или иного варианта.

Разработать планы действий на тот или иной случай с достаточной гибкостью, позволяющей вовремя корректировать стратегию.

Создать систему раннего предупреждения, которая бы заблаговременно сигнализировала о намечающихся изменениях в конкурентной среде и позволяла без опоздания вводить в действие заранее предусмотренные планы реагирования.

В качестве примера автор ссылается на крупнейшую в Австралии компанию по перевозке грузов железнодорожным транспортом Aurizon. Внутри компании создана и успешно функционирует мультифункциональная служба рыночной разведки, которая отслеживает тенденции в угольной промышленности, других сегментах экономики, связанных с грузоперевозками. Налажена работа по раннему выявлению сигналов, свидетельствующих о рыночных изменениях, новых тенденциях. Заранее продумана и действует система реагирования, позволяющая компании быстро приноравливаться к новым условиям работы.

Когда то в прошлом, пишет Тоунер, наиболее изменчивыми с точки зрения рыночных условий считались фармацевтика и технологии. Это время навсегда ушло. Сегодня от любой компании на каждом рынке требуется быть готовым к быстрым, зачастую неожиданным, переменам рыночного ландшафта.  Шанс на выживание и процветание получают те бизнесмены, кто принимает во внимание неопределенности, анализирует их, готов превратить их в конкурентное преимущество.    

 


вернуться назад версия для печати
карта сайта




 
  

© "АМУЛЕТ" 2003 г. Тел/Факс.(495) 614-40-60, 614-41-60, Е-mail:sb@amulet-group.ru