![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
начало | ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() ![]()
|
![]() |
![]() |
Эран Леви рассуждает на сайте smartdatacollective.com о том, что аналитик КР должен не только обладать профессиональными навыками, но быть и хорошим политиком в своих взаимоотношениях с топ-менеджментом и коллегами. Если аналитик хочет, что к нему прислушивались, чтобы следовали его советам, пишет автор статьи, он должен разбираться во внутрикорпоративной ситуации, учитывать сложности во взаимоотношениях между разными службами и отдельными лицами, умело лавировать в атмосфере интриг (если таковые имеют место), другими словами, быть таким же политиком, как и профессионалом своего дела. Сегодня в мире бизнеса все более модным становится включать в штат аналитика, приобретать и использовать инструменты бизнес разведки. Но проку от таких инвестиций немного, если концепция информационного фундамента стратегии и тактики остается на бумаге, а важные решения принимаются помимо или вопреки предоставляемым КР данным и выводам. Аналитик в организации – не для вывески, подчеркивает автор, он должен быть не только виден менеджменту, но и услышан. Многие бизнесмены живут иллюзиями, что они знают все, что им надо знать для успешного бизнеса. Они полагаются не столько на факты, на их глубокий анализ, сколько на свою интуицию, которую считают безошибочной. Такие убеждения распространены особенно среди тех, кто сделал успешную карьеру, сумел достигнуть высот управленческой иерархии. Согласно опросу, проведенному Fortune Knowledge Group, 62% управленцев в бизнесе придерживаются такого подхода. Очень часто решения принимаются инстинктивно, а последующее обращение к данным предпринимается для того, чтобы подтвердить уже сделанное. По другому опросу, осуществленному исследовательской компанией PWC, только 30% респондентов заявили, что принимают решения, опираясь исключительно на анализ данных. Понятно, что начальнику психологически трудно согласиться с тем, что представленные аналитиком выводы противоречат его собственным представлениям. Еще хуже, если ему/ей кажется, что в глазах аналитика он/она плохо делает свою работу. Никому не приятно сознавать, и тем более признавать, собственную вину за те или иные провалы и ошибки. Именно по этой причине так трудно бывает аналитику достучаться до начальства с результатами своей работы. Исходя из вышеизложенного, автор статьи полагает, что аналитик помимо профессиональных компетенций должен быть и умным политиком, разбираться в сложностях и интригах внутрикорпоративной жизни, знать, кому и в какой форме надо представлять свой отчет, чтобы иметь реальное влияние на деятельность организации.
|
![]() |
карта сайта![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |