![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
начало | ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() ![]()
|
![]() |
![]() |
Блогер на сайте aqute.com перечисляет наиболее важные, по его мнению, англоязычные источники, которые необходимо задействовать для изучения организационной структуры конкурентов. LinkedIn. Отличный ресурс, который используется практически в каждом исследовании КР. Главное его преимущество заключается в том, что вы располагаете серьезной информацией о персоналиях. За 40$ в первый месяц (а этого срока, как правило, вполне достаточно для реализации одного проекта) вы получаете доступ к обширной информации. По некоторым отраслям бизнеса и экономики, например по технологиям, в вашем распоряжении данные о большинстве менеджеров в компаниях, причем зачастую очень детальные. Объявления о вакансиях. Обеспечивают ценную информацию о структуре компании, примерных размерах подразделений, зарплатах/компенсациях. Обычно объявления вывешиваются на корпоративных сайтах, но не только. Их следует отслеживать и в региональной прессе. Для поиска подходят специальные программные продукты, облегчающие процесс сбора данных. Целесообразно использовать такие машины как Indeed, Simply Hired, Monster.com, Taleo… Glassdoor.com. Здесь можно найти информацию о структуре топ-менеджмента, о происходящих кадровых изменениях, об уровне зарплат. Обилие резюме от соискателей. Здесь же находим информацию, нелицеприятно характеризующую тех или иных менеджеров, а также жалобы пользователей на фаворитизм, на недооценку их способностей. Поиск по конкретным должностям (например, «директор маркетинга корпорации Форд», «менеджер по продукту компании Apple»). Вы получите в результате поиска резюме кандидатов, упоминания в прессе, персональные блоги, конкретные истории (case studies). Вести поиск можно, используя упомянутые выше ресурсы, равно как и другие источники. Способ триангуляции. Заключается в поиске организационной структуры либо конкретной должности по методу аналогии. Например, если известно, что в корпорации Unilever есть менеджер по управлению процессом упаковки, то почему не предположить, что аналогичная функция имеется и в компании Procter & Gamble. Во всяком случае, стоит попытаться.
|
![]() |
карта сайта![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |