Твиттер: отслеживаем конкурентов
Блогер на сайте rivalfox.com предлагает ряд советов, как эффективно использовать твиттер для конкурентной разведки.
Несмотря на особенности данной социальной сети, предусматривающей размещение материалов размером не более 140 знаков, твиттер, по мнению блогера, представляет собой отличную площадку для контактов бизнеса с потенциальными и реальными клиентами, для отслеживания действий конкурентов.
Чтобы отыскать в море пользователей твиттера своих конкурентов, достаточно указать название фирмы и включить функцию поиска. Чтобы увидеть, что пишут конкуренты в твиттере, нажмите «people». Чтобы узнать, что пишут о конкурентах, нажмите «tweets».
В сети есть раздел «расширенный поиск» (advanced search), позволяющий вести мониторинг конкурента, указав его месторасположение. Можно ограничить поиск конкретным пользователем сети. Или собирать только позитивные, либо только негативные материалы.
В твиттере можно отслеживать такие данные:
-
Число подписчиков/комментаторов/участников чата конкурента в соцсети
-
Частота публикаций конкурента в сети
-
Воздействие на пользователей – отклики и комментарии
-
Как часто и каким образом конкурент отвечает на вопросы и запросы клиентов
-
В какое время дня конкурент выходит с сообщениями в сеть
Мониторинг этих данных следует вести ежедневно, желательно в автоматическом режиме. Анализируя получаемую информацию на протяжении определенного периода времени, можно многое узнать о конкурентах, их продуктах и клиентах.
|