![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
начало | ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() ![]()
|
![]() |
![]() |
«Do Small Enterprises Study Their Competitors» Рецензируя книгу, известный эксперт Джон МакГональ пишет: «Одна из проблем, стоявшая всегда перед конкурентной разведкой, - нужна ли она малому предпринимательству? Книга доктора Барендрега частично отвечает на этот вопрос. Отвечает положительно». Автор монографии делит малый бизнес на категории «сильный», «средний», «слабый». Малый бизнес, относящийся к первой категории, т.е. «сильный», чувствует себя достаточно уверенно на рынке, а потому не уделяет много внимания действиям конкурентов. Изучение конкурентной среды заменяется ориентацией на вопросы развития технологий и другие стратегические факторы. Малый бизнес в категории «слабый», напротив, придает большое значение изучению конкурентов. Конкурентная разведка фокусирует внимание на отслеживании тактических действий конкурентов. Причем, довольно часто обнаруживаются факты нечистоплотного, иногда прямо противозаконного использования инструментария КР. Среди других выводов автора книги: - Конкурентная разведка успешных компаний помимо других задач решает и такую, как выявление и переманивание у конкурентов лучших поставщиков. - Самый эффективный и полезный ресурс КР – прямые контакты с конкурентами.
|
![]() |
карта сайта![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |