![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
начало | ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() ![]()
|
![]() |
![]() |
На семинаре международной организации профессионалов КР в городе Делавэр «Вопросы профессиональной этики в конкурентной разведке» (26 января 2016 года) с докладом выступрил Гарн Андерсон, на протяжении 20 лет консультировавший ряд компаний из списка Fortune 500 по вопросам создания и функционирования службы КР и разработки правил профессиональной этики. Предлагаем ключевые положения, прозвучавшие в его выступлении и опубликованные на сайте diy-ci.com. • Внутренний кодекс ведения бизнеса должен полностью отвечать принятым международным этическим требованиям КР. • Ежегодно юридический отдел обязан проверять наличие и исполнение внутреннего кодекса этики и вносить при необходимости коррективы. • Весь персонал компании, включая руководство, а также менеджеров, занятых неполное рабочее время, должен не менее раза в год проходить тренинг по соблюдению профессиональной этики (занятие обычно организуется отделом кадров). • Важно следить и настаивать, чтобы партнеры, поставщики, внештатные консультанты и другие тесно сотрудничающие с вами компании имели соответствующие документы и строго придерживались стандартов профессиональной этики в своей деятельности. • Поиск, сбор, систематизация, хранение и распространение любых данных, информации, отчетов и других материалов осуществляется в полном соответствии с корпоративными инструкциями и стандартами этики. • Контакты с внештатными консультантами и другими фирмами, привлекаемыми для проведения исследований по первичными и вторичным информационным источникам, должны предусматривать письменные обязательства жестко придерживаться норм этики в каждом из проектов. • Любое действие члена коллектива, имеющее отношение к конкурентной разведке (не только сотрудников службы КР, но и других служащих компании) должно выполняться в соответствии с принятыми стандартами этики. • Каждый проект КР (как внутренний, так и в рамках аутсорсинга) должен анализироваться с точки зрения кодекса этики перед его запуском, в ходе реализации и после завершения. • Тренинги по ознакомлению с рисками и угрозами бизнесу должны включать вопросы этики. • Разработка стратегии и тактики бизнеса должна быть безупречна как с юридической, так и этической точки зрения.
|
![]() |
карта сайта![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |