"Амулет" -  служба безопасности, охрана, юридические услуги, системы безопасности

"Амулет" - безопасность бизнеса, охрана, юридическая поддержка

"Амулет" -  служба безопасности, охрана, юридические услуги, системы безопасности
начало
о компании услуги вопрос-ответ осторожно! информация отдых контакты

 

 







год основания службы безопасности  АМУЛЕТ

"Амулет" - безопасность бизнеса, охрана, юридическая поддержка
Борьба с хищениями и маркетинг

 

Считается, что интернет торговля по сравнению с обычными магазинами имеет огромное преимущество в сборе маркетинговой и конкурентно-разведывательной информации, поскольку имеет дело с Большими Данными.

Постоянный автор онлайнового издания Security Magazine Билл Зейлуд оспаривает эту точку зрения. Он убежден, что используемые сегодня физические и электронные средства охраны и безопасности предоставляют бизнесу благоприятные возможности свести к минимуму преимущество интернет торговли в сборе данных. Автор пишет, что комбинация различных современных технологий – камеры слежения, видеоаналитика, данные электронных касс, радиочастотная идентификация товаров и прочее – позволяет получать массу данных о клиентах, анализировать их поведение, предпочтения. Речь идет не только о технических средствах охраны. К примеру, мониторинг социальных сетей в целях обнаружения украденных товаров (зачастую продающихся по интернету) важен также и для отслеживания мнений и оценок покупателей в целом.

Особое внимание необходимо обратить на многоканальные модели торговли, Это когда клиент в онлайне изучает ассортимент и делает заказы, но сам совершает покупки в обычных магазинах.

Исследование, проведенное фирмой IDC, предупреждает, что ритейлеры будут больше денег инвестировать в технологии безопасности, имея в виду не только охрану, но и маркетинговый анализ. Особой популярностью уже сегодня пользуются программные приложения для видеонаблюдения, в одном пакете предлагающие самые разные функции:

• Быстрое обнаружение кражи
• Интеграция данных на кассах
• Автоматическое предупреждение о потенциальных злоупотреблениях и хищениях
• Удаленный доступ к видеонаблюдению через смартфоны
• «Облачная» архивация данных видеонаблюдения
• Контроль за поведением обслуживающего персонала

Популярная сеть ресторанов KFC использует в США систему Micros-Retail XBR Loss Prevention компании Oracle, которая позволяет эффективно отслеживать все, что происходит в ресторане, включая поведение персонала. Используемые там технологии превосходят по результатам известную практику «тайного покупателя».

Куинтеро, офицер по безопасности KFC, с помощью одной такой системы контролирует безопасность десятка ресторанов одновременно в штате Флорида. Уже через месяц после установки он обнаружил кражу в одном из них, быстро собрал документальные улики, провел работу над ошибками с персонала. Кроме того, помог администрации закрыть три фальшивых иска со стороны клиентов, отправив в страховую компанию видео документы, опровергающие жалобы.

Другие ритейлеры идут еще дальше.

Торговая компания Strand  в одном из городов Австралии располагает четырехэтажным зданием. Первые два этажа заняты под магазины и бутики, остальные сдаются под офисы. Кроме того, под зданием устроен паркинг. Компания модернизировала видеосистему таким образом, что она не только служит задачам охраны, но и собирает, анализирует статистику о перемещениях покупателей по торговым залам и магазинам. Из 60 видеокамер Sony, задействованных в системе, 26 камер в автоматическом режиме передают такую статистику не только по внутренним помещениям, но и на входах с улицы. Пользователи системы получают готовую информацию о потоках людей через продвинутую визуализацию – графики, диаграммы. Тем самым, они имеют перед собой ясную картину, сколько людей и в какое время дня передвигаются с этажа на этаж и внутри каждого из этажей. Это важно знать не только для обеспечения безопасности, но и для сбора маркетинговых данных.          

 


вернуться назад версия для печати
карта сайта




 
  

© "АМУЛЕТ" 2003 г. Тел/Факс.(495) 614-40-60, 614-41-60, Е-mail:sb@amulet-group.ru