![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
начало | ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() ![]()
|
![]() |
![]() |
Хорошая новость: компании повышают готовность адекватно реагировать на инциденты кибербезопасности Это следует из осуществленного осенью прошлого компанией Experian Data Breach Resolution исследования, в ходе которого были опрошены 604 руководителя компаний. Вот некоторые результаты: • 81% респондентов (73% в 2014 году) заявили, что имеют в наличии план реагирования на инциденты кибербезопасности • 82% приглашают извне консультантов для тестирования плана реагирования • Участие топ-менеджмента в подготовке таких планов возросло на 10% по сравнению с 2014 годом • Больше компаний страхуются от инцидентов кибербезопасности (35% по сравнению с 10% в 2014 году) В то же время только 34% респондентов считают свои планы реагирования эффективными. Почему? На этот вопрос они отвечают так: • 45% признаются, что программы тренингов и повышения осведомленности (awareness programs) не пересматриваются и не обновляются согласно тенденциям в поле рисков и угроз • 45% респондентов говорят, что их компании не прибегают к практическому использованию планов • 43% вообще не уверены, имеются ли в их организациях тренинговые программы для персонала по вопросам реагирования на взломы сетей • 37% заявили, что планы реагирования не доводятся до сведения заграничных филиалов и отделений По мнению вице-президента Experian М. Брюмера, множество компаний по-прежнему недооценивают негативные последствия несанкционированного вторжения в корпоративные сети, рассматривают вопросы безопасности как нечто отдельное от бизнеса. На вопрос «Имеется ли в компании программа тренинга персонала по реагированию?» 43% ответили, что «не имеют понятия». Между тем, статистика показывает, что халатное отношение к кибербезопасности является главной причиной утраты интеллектуальной собственности (64% общих потерь) и клиентских данных (53%).
|
![]() |
карта сайта![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |