![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
начало | ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() ![]()
|
![]() |
![]() |
БИЗНЕС-РАЗВЕДКА№ 61Оглавление
Действительная цель конкурентной разведки: реклама или стратегия? Три важнейшие предпосылки действенности конкурентной разведки Программа конкурентной контрразведки 10 причин, по которым каждый менеджер должен обучаться КР Нужна ли конкурентная разведка стартапам? Когда же профессионал КР сядет за один стол с теми, кто принимает решения?
Интеграция КР и маркетинга на основе win-loss анализа Разнообразие подходов и оценок как конкурентное преимущество Прямые контакты - самое эффективное средство улучшить конкурентную разведку
Технология анонимного мониторинга
Конкурентная разведка: недооцененные возможности для бизнеса Боитесь конкуренции? Самое время для анализа
Handbook of Social Media Intelligence
|
![]() |
карта сайта![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |