Оглавление
БИЗНЕС-РАЗВЕДКА
№ 61
Оглавление
Деловая разведка – цели и задачи
Действительная цель конкурентной разведки: реклама или стратегия?
Три важнейшие предпосылки действенности конкурентной разведки
Программа конкурентной контрразведки
10 причин, по которым каждый менеджер должен обучаться КР
Нужна ли конкурентная разведка стартапам?
Когда же профессионал КР сядет за один стол с теми, кто принимает решения?
Организация и методы деловой разведки
Интеграция КР и маркетинга на основе win-loss анализа
КР на выставках
КР в сфере страхования
Разнообразие подходов и оценок как конкурентное преимущество
Прямые контакты - самое эффективное средство улучшить конкурентную разведку
Технологии деловой разведки
Технология анонимного мониторинга
Советы профессионалам деловой разведки
Конкурентная разведка: недооцененные возможности для бизнеса
Боитесь конкуренции? Самое время для анализа
Рецензии
Handbook of Social Media Intelligence
|