"Амулет" -  служба безопасности, охрана, юридические услуги, системы безопасности

"Амулет" - безопасность бизнеса, охрана, юридическая поддержка

"Амулет" -  служба безопасности, охрана, юридические услуги, системы безопасности
начало
о компании услуги вопрос-ответ осторожно! информация отдых контакты

 

 







год основания службы безопасности  АМУЛЕТ

"Амулет" - безопасность бизнеса, охрана, юридическая поддержка
Действительная цель конкурентной разведки: реклама или стратегия?

 

Не понимают цели КР если не 99%, то, во всяком случае, очень многие, пишет блогер на сайте blog.ispionage.com.

Самая распространенная ошибка -  стремление копировать конкурента. В этом усматривают предназначение КР. Порочность такого подхода заключается в обреченности всегда отставать на один - два шага. Поэтому нельзя рассматривать КР как инструмент слежения и копирования конкурентов. Реальная и главная цель КР – опережать конкурентов. 

Другая крупная ошибка – считать, что КР годится исключительно для решения тактических задач бизнеса. Многие полагают, что КР необходима для того, чтобы написать лучшую, чем у конкурента, рекламу, или найти более результативные ключевые слова для выхода на сайт. Это в корне неверно, подчеркивает блогер. По его мнению, конкурентная разведка должна начинаться и развиваться на стратегическом уровне, и лишь потом выходить на тактические задачи.

Вам надо сравнить собственный бизнес с бизнесом конкурентов и затем определить, в чем заключаются ваши преимущества, ваше превосходство и как воплотить это превосходство в реальное опережение конкурентов. Может быть, преимущество в том, что можете предложить товар за самую низкую на рынке цену? В этом случае надо педалировать на это преимущество в рекламной кампании. Или ваше преимущество в высочайшем уровне  сервиса, в самом продолжительном в отрасли гарантийном сроке? Опять же этот момент надо сделать центральным в рекламе.  

Это все вещи, имеющие прямое отношение к стратегии бизнеса. Именно на этом, стратегическом уровне необходимо определить свое место на рынке, выявить свои преимущества и  недостатки по сравнению с конкурентами. Стратегия включает дорожную карту развития продукта, уникальность вашего предложения для клиентов, а уже затем включаются тактические факторы и приемы, такие как реклама, продвижение, ключевые слова для поиска и т.п.

Проблема в том, что, по мнению автора, многие путают первоочередность и важность задач КР. Они используют КР для написания рекламы, забывая при этом информировать о результатах КР анализа руководство компании, принимающее решения.

Автор блога предлагает выработать методику, согласно которой, прежде всего,  необходимо изучить, что предлагают конкуренты, в чем их сильные стороны, а в чем слабые, как они выстраивают рекламную политику, и использовать полученные выводы  для формирования стратегических решений.

 

 


 


вернуться назад версия для печати
карта сайта




 
  

© "АМУЛЕТ" 2003 г. Тел/Факс.(495) 614-40-60, 614-41-60, Е-mail:sb@amulet-group.ru