![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
начало | ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() ![]()
|
![]() |
![]() |
Автор статьи на сайте theceomagazine.com Жанин Гарнер отмечает, что «коллективная конкурентная разведка, осуществляемая через столкновение и обсуждение разных мнений, представляет собой неоспоримое конкурентное преимущество, поскольку именно на этом пути вырабатываются новые идеи, быстрее и эффективнее выявляются потенциальные риски, открываются новые возможности роста». Когда мы вместе решаем задачу, то двигаемся к ней быстрее и вернее, способны решать трудные проблемы, обусловленные сложностью современного мира бизнеса. В наше время бизнес ландшафт быстро меняется, отмечает Гарнер. Мир, в котором мы работаем и живем, становится более волатильным и неопределенным. Требования наших клиентов и партнеров, наших сотрудников растут. С другой стороны, ресурсная база сжимается. Мы вынуждены действовать креативно, инновационно. В одиночку работать становится все сложнее. Коллективный анализ предполагает наличие разных подходов и оценок, обусловленных различиями гендерными, профессиональными, культурологическими. В конечном счете, успех определяется системой взаимосвязи индивидуальностей, работающих вместе. Успех приходит при следующих предпосылках: • Освобождение от ограничений, налагаемых иерархией по вертикали и разобщенностью по горизонтали • Создание условий для конкуренции мыслей, идей, решений • Активное общение с коллегами, предполагающее максимальное использование собственного опыта, знаний, навыков, уникальных источников информации • Организация совещаний и дискуссий, стимулирующих уход от трафаретов мышления, инновационность и свежесть идей и предложений. Наиболее продвинутые компании понимают значение коллективного разума и создают условия для его реализации. Идет зарождение экономики «мы», признающей ценность сочетания разных компетенций и знаний.
|
![]() |
карта сайта![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |