![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
начало | ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() ![]()
|
![]() |
![]() |
Согласно опросу, проведенному Академией конкурентной разведки (Academy of Competitive Intelligence), только 55% профессионалов КР отмечают реальное воздействие результатов своей работы на принятие топ-менеджментом стратегических и тактических решений (business2community.com). В статье для журнала Harvard Business Review один из ведущих в мире специалистов КР Б.Джилад предлагает бизнесменам ряд рекомендаций по вовлечению конкурентной разведки в процессы принятия решений: • Дайте голос аналитикам КР в обсуждении важных вопросов и решений за одним столом с топ-менеджерами. • Не отвергайте с порога идеи и предложения, противоречащие установившимся в компании взглядам. Способность выслушивать, воспринимать альтернативную точку зрения предполагает, что от аналитика ждут не просто данные, но и перспективное видение проблем. • Работайте на опережение. Большинство руководителей используют КР, чтобы реагировать на действия конкурентов, вместо того, чтобы предвосхищать и упреждать. • Вовлекайте аналитиков в процессы запуска нового продукта/услуги. Изучение вероятной реакции клиентов, конкурентов, регуляторов и так далее повышает шансы на успех. Информационно-маркетинговая компания ClickZ сформулировала пять преимуществ использования КР: • Бенчмаркинг позволяет с помощью выбранных метрик сравнить ваш бизнес с конкурентами, выявить ваши слабости, требующие устранения. Даже если вы лидируете в своем сегменте, знание конкуренции укрепляет ваши позиции. • «Большая картина» (Big Picture). С помощью КР вы поймете, в какой степени результаты вашей деятельности зависят от вас самих, а в какой – от объективных тенденций в индустрии. • Контекст. Метрики, используемые в отрыве от конкуренции, показывают лишь тенденции. Без сравнения с конкурентами вы никогда не узнаете, насколько крепок или слаб ваш бизнес. • Удачная стратегия и тактика. КР помогает идентифицировать успехи стратегии и тактики конкурентов. • Тревожная сигнализация. Инструментарий КР дает возможность своевременно получать сведения об успехах конкурентов (к примеру, об увеличении трафика посещений их сайтов, открытии новых каналов реализации своих продуктов и т.д.) и быстро реагировать.
|
![]() |
карта сайта![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |