"Амулет" -  служба безопасности, охрана, юридические услуги, системы безопасности

"Амулет" - безопасность бизнеса, охрана, юридическая поддержка

"Амулет" -  служба безопасности, охрана, юридические услуги, системы безопасности
начало
о компании услуги вопрос-ответ осторожно! информация отдых контакты

 

 







год основания службы безопасности  АМУЛЕТ

"Амулет" - безопасность бизнеса, охрана, юридическая поддержка
Боитесь конкуренции? Самое время для анализа

 

Под таким заголовком на сайте tennessean.com опубликована статья Аллена Ховьюса.

Недавно, пишет автор, к нему обратился приятель за советом, как проводить конкурентный анализ. Его компания столкнулась с новым мощным конкурентом, и ищет ответа на вопрос, что делать.

Первое, что посоветовал Аллен, это ознакомиться с методикой «пяти сил» М.Портера и его же книгой «Конкурентная стратегия – техника анализа рынков и конкурентов». Теория важна, замечает автор статьи, но еще важнее желание и способность компании к изменениям в стратегии и тактике ведения бизнеса.

Кроме традиционных конкурентов, представляющих наибольшую опасность для бизнеса, нельзя забывать и о других объектах конкурентного анализа:

Покупатели в рамках модели бизнеса B2B (бизнес для бизнеса). Каждый, кто занимался организацией бизнеса, знает, как много зависит от партнера - покупателя вашего продукта. Достаточно последнему переметнуться к другому поставщику, и вашему делу грозит крах.

Поставщики. Глобализация мировой экономики затрудняет отслеживание действий ваших партнеров – поставщиков. Их роль зависит от занимаемой ими доли в конечной стоимости.

Продукты – заменители. Новые технологии могут серьезно угрожать вашим позициям, если ими умело воспользуются конкуренты. Поэтому важно отслеживать и анализировать новинки, способные потенциально снизить спрос на ваши продукты/услуги.

Автор публикации называет три важнейшие, по его мнению, сферы применения КР:

1. Ценовая политика конкурентов. Изучение этого вопроса поможет создать цельное впечатление о стратегии конкурентов, выстроить собственную ценовую стратегию.

2. Инвестиции в маркетинг. Маркетинг не заменяет, но дополняет КР, пишет Аллен. Надо, чтобы вас видели и слышали. Выбор правильного инструментария для проведения маркетинговых компаний во многом зависит от результатов КР, знания и понимания конкурентной среды.

3. Присоединения/захваты. Ищите, от кого исходит наибольшая опасность захвата вашего бизнеса. Но, в свою очередь, присматривайтесь к той части рынка, которую вы не прочь сами отхватить путем слияния и присоединений.

 

 

 


вернуться назад версия для печати
карта сайта




 
  

© "АМУЛЕТ" 2003 г. Тел/Факс.(495) 614-40-60, 614-41-60, Е-mail:sb@amulet-group.ru