
Рецензия

Handbook of Social Media Intelligence
Справочник предназначен для профессионалов КР, работающих с социальными сетями. Социальные медиа представляют собой гигантский источник разнообразной информации, полезной для КР. Это и оценки покупателей, пользователей тех или иных услуг, и наиновейшие тренды, и персональные мнения ведущих лидеров бизнеса, и многое другое, что может пригодиться аналитику.
Сегодня возрастающую роль играют скорость получения и обработки данных, быстрота принятия решений на основе результатов КР. Иметь круглосуточно работающую систему раннего предупреждения – не роскошь, а необходимость, обусловленная стремлением постоянно опережать конкурентов.
Справочник содержит ответы на такие вопросы:
• Как конкурентная разведка (и другие функции компании) может с пользой использовать социальные сети
• Какие метрики годятся для анализа материалов в социальных медиа. 
|