![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
начало | ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() ![]()
|
![]() |
![]() |
Джерри Бреннан, постоянный автор журнала Security Magazine, обратил внимание на растущую популярность соцсетей как инструмента поиска работы, возможностей для карьерного роста. К примеру, блоги и форумы LinkedIn и Twitter открывают перед соискателями огромные возможности продвижения своих резюме. Созданы специальные услуги, как, например, Career Intelligence в Твиттере Причем, социальными медиа могут одинаково успешно пользоваться как те, кто ищет работу, так и работодатели. Видный эксперт и публицист по вопросам безопасности, Бреннан рекомендует семь раз подумать, прежде чем разместить в социальных сетях данные о себе. Подготовка грамотного резюме или CV (curriculum vitae) всегда требует немалого времени, сил, опыта. Поэтому следует хорошенько продумать, как наилучшим образом выпустить важный документ в Интернет, не забывая о защите своих персональных данных. То, что сегодня вам кажется оправданным и необходимым, завтра может обернуться неприятностями. Прежде чем решиться на такой шаг, сформулируйте для себя, каковы цели, что хотите добиться, на какую аудиторию ориентируетесь. Хотя сегодня еще не так много компаний, которые «прочесывают» социальные сети в поисках потенциальных работников, но такие компании есть и они активно мониторят интернет. При этом знакомятся не только с формальной заявкой, т.е. с резюме, но и с тем, что потенциальные кандидаты пишут о себе в разных чатах, на форумах, в блогах, какие мысли и суждения высказывают, что говорят и пишут о них. Поэтому, советует Бреннан, следите за тем, чтобы ваши тексты в Интернете не расходились с тем, что вы преподносите в своем резюме. Обнаружив противоречия, работодатель теряет интерес к соискателю, как бы блестяще его/ее резюме ни было бы составлено и сформулировано. Автор статьи в Security Magazine также рекомендует время от времени просматривать всю собственную (и о себе) информацию в интернете, обращая внимание на размещенные вами или друзьями фотографии. Текстовые и визуальные материалы, которые могут произвести негативное впечатление, старайтесь удалять. Не забывайте, пишет Бреннан, что хотя соцсети предоставляют услуги и возможности для продвижения своего личного бренда и маркетинга на предмет устройства на хорошую работу, для них вы не более чем продукт, который можно продать. Тревожит тот факт, что подчас невозможно понять, на кого они больше работают. Соцсети продают свои услуги соискателям работы. В то же время довольно агрессивно ведут платную рекламную кампанию фирм, стремятся рекламировать себя на корпоративных сайтах. Представленные в социальных сетях рекрутинговые компании помимо обслуживания клиентов тоже преследуют цель продвижения своего бренда. Одна известная компания такого рода недавно обновила процесс регистрации, обещая обеспечить новым клиентам доступ к гигантской базе данных LinkedIN, разумеется, через собственные фирменные линки. Заключительный вывод Джерри Бреннана: «Социальные медиа способны помочь вам в карьере, транслируя профессиональные достоинства сразу на большую аудиторию, однако подступаться к этому инструменту следует с хорошо продуманной стратегией. По меньшей мере, тщательно контролировать личный маркетинговый план» (Security Magazine, August 1, 2016).
|
![]() |
карта сайта![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |