"Амулет" -  служба безопасности, охрана, юридические услуги, системы безопасности

"Амулет" - безопасность бизнеса, охрана, юридическая поддержка

"Амулет" -  служба безопасности, охрана, юридические услуги, системы безопасности
начало
о компании услуги вопрос-ответ осторожно! информация отдых контакты

 

 







год основания службы безопасности  АМУЛЕТ

"Амулет" - безопасность бизнеса, охрана, юридическая поддержка
Технологии, позволяющие минимизировать ложные оповещения тревожной сигнализации

Ресторанная сеть Panda (около 2000 точек) многие годы страдала от несовершенства системы тревожной сигнализации. Слишком часто поступали ложные сигналы. Менеджеров будили по ночам. Те, в свою очередь, немедленно связывались с полицией. Прибывшие наряды ничего криминального не обнаруживали. В одном только 2007 году корпорация заплатила почти полмиллиона долларов штрафов за сбои в системе.

Когда в 2008 году дипломированный специалист по безопасности Лил Форкум занял должность исполнительного директора Panda по вопросам охраны имущества, то первым делом решил установить новую, более совершенную систему сигнализации. Он выбрал фирму Interface (интегратор решений и информационных технологий), предложившую технологию, сочетающую в одном программном решении сигнализацию и видеонаблюдение. С установкой новой системы число ложных сигналов уменьшилось в пять раз. Полиция стала охотнее выезжать по сигналу тревоги, время прибытия на место потенциального происшествия сократилось с 30 до 5 минут. Уменьшилось и число реальных инцидентов благодаря добавленной функции верификации, исключающей использование скомпрометированных кодов для входа в ресторанное помещение при включенной сигнализации.

Как работает технология Interface? Система одновременно с тревожным сигналом автоматически передает на монитор дежурного охранника видео в реальном времени с того самого места, откуда пришел сигнал.

Технология предусматривает также установку в нужных местах динамиков и микрофонов, с помощью которых охранник располагает возможностью аудио коммуникации с рестораном. Данная функция оправдывает себя, прежде всего, в районах высокого криминального риска, так как позволяет на расстоянии вести переговоры с чересчур агрессивным посетителем (когда ресторан открыт) или с потенциальным преступником, освобождая персонал от необходимости улаживать вопрос.

Интерактивная видео и аудио система требует от работников ресторанной сети определенной подготовки, которую регулярно проводят с ними представители фирмы поставщика.

В ходе продолжения и углубления партнерства между Panda и Interface возможности видеонаблюдения интегрируются с системой электронного контроля за действиями кассиров, фиксирующей отклонения от установленных параметров работы. Любая подозрительная трансакция анализируется, в том числе, и с помощью архивной видеозаписи.  

(по страницам журнала Security Magazine)


вернуться назад версия для печати
карта сайта




 
  

© "АМУЛЕТ" 2003 г. Тел/Факс.(495) 614-40-60, 614-41-60, Е-mail:sb@amulet-group.ru