![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
начало | ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() ![]()
|
![]() |
![]() |
Охрана гостиничного бизнеса сложна, так как требует правильного баланса между традицией гостеприимства и современным уровнем безопасности. Сочетать то и другое нелегко. Но это удается команде, возглавляемой Аланом Орлобом, вице-президентом по глобальной охране и безопасности Marriott International, транснациональной корпорации, обслуживающей 5 500 отелей более чем в 100 странах мира. Огромное внимание в службе безопасности Marriott уделяется анализу обстановки в разных странах мира, разработке мер по обеспечению охраны отелей. В интервью журналу Security Magazine (March, 2017) Алан Орлоб рассказывает о работе созданной им группе аналитиков, внимание которых сфокусировано на отслеживании угроз по каждому из отелей сети Marriott. Для каждого отеля определяется свой уровень необходимой охраны. Для одних – охранники на входе, регулярное патрулирование внутри, система электронных замков с дистанционным управлением. Для других – дополнительно металлодетекторы на каждом входе, рентген-сканеры, усиленное видеонаблюдение, фиксирующее и сигнализирующее о подозрительной активности внутри и вокруг отеля. Конкретные рекомендации разрабатываются и предлагаются командой Орлоба, которая включает специалистов по тренингу. Последние проверяют на месте подготовку персонала к форс-мажорным ситуациям, уделяя особое внимание отелям в регионах и странах повышенного риска. Орлоб подчеркивает огромное значение отношений с владельцами, акционерами отелей в каждой отдельно взятой стране (сеть Marriott занимает в основном управлением гостиничным хозяйством). Его задача – убеждать владельцев, что инвестиции в охрану и безопасность многократно оправдываются в острой конкурентной борьбе за клиентов. Репутация надежно охраняемого объекта не раз привлекала в отели Marriott множество клиентов в странах с нестабильной ситуацией. Команда Орлоба систематически проводит тестирование охраны. Для этого приглашаются консультанты со стороны. Их задача – незаметно пронести сверток, предположительно с «взрывчаткой», совершить иное действие, создающее инцидент безопасности. Как утверждает Орлоб, такие проверки проводятся 2 или 3 раза в год по каждому из отелей сети Marriott. Результаты тестирования докладываются руководству корпорации. Отель Marriott в Триполи (Ливия) открылся буквально за считанные недели до начала «арабской весны». И вскоре был закрыт из-за начавшейся гражданской войны и внешней агрессии. Владельцы отеля недавно обратились в службу безопасности корпорации с просьбой вновь его открыть. Проведенное группой Орлоба тщательное изучение обстановки в городе и стране с прогнозом развития событий показало, что риски для гостей и персонала гостиницы остаются пока слишком большими. Было рекомендовано с открытием не торопиться.
|
![]() |
карта сайта![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |