"Амулет" -  служба безопасности, охрана, юридические услуги, системы безопасности

"Амулет" - безопасность бизнеса, охрана, юридическая поддержка

"Амулет" -  служба безопасности, охрана, юридические услуги, системы безопасности
начало
о компании услуги вопрос-ответ осторожно! информация отдых контакты

 

 







год основания службы безопасности  АМУЛЕТ

"Амулет" - безопасность бизнеса, охрана, юридическая поддержка
Пять вещей, которые надо знать об охране вип-персон

 

Боб Виолино в статье для журнала Chief Security Officer, August 10, 2017, называет пять фундаментальных, по его мнению, шагов, которые обязаны знать и реализовать офицеры по корпоративной безопасности, охраняющие вип-персоны.

1.​ Осуществить анализ рисков и угроз

Первым делом необходимо провести глубокий анализ рисков. Он включает определение, кто в организации имеет ключевое значение для бизнеса, а, следовательно, может быть объектом преследования и нападения. Здесь же – какой урон может понести организация в случае успешной атаки.

В процессе анализа надо сформулировать и постараться ответить на такие вопросы: были ли ранее замечены угрозы в адрес вип-персон? Часто ли они совершают деловые и личные поездки в районы повышенной опасности? К каким именно атакам со стороны они наиболее уязвимы?

Определив, кто в компании заслуживает специальной охраны, следует поподробнее разузнать о стиле жизни, частной и публичной. Этот шаг требует одобрения и помощи со стороны самих топ менеджеров. Одновременно важно понять, насколько легко постороннему лицу получить информацию о них через СМИ, социальные сети, интернет сайты и прочие каналы.

Проделав такую работу, вы получаете картину потенциальных рисков и необходимых мер по их минимизации. При этом надо помнить, что картина не статична, она меняется, а, следовательно, должны своевременно меняться формы и методы охраны.

2.​ Убедить вип-персону в необходимости предлагаемых мер безопасности

Большинство охраняемых руководителей бизнеса, топ менеджеров испытывают неудобства и в работе, и в личной жизни, но это та цена, которую они должны платить за безопасность себя и семьи. Чтобы их убедить в правильности этого постулата, есть несколько способов.

Один из них – предложить поиск информации, которая гуляет в интернете относительно клиента. Попутно прокомментировать, как находящиеся в открытом доступе персональные данные могут быть использованы злоумышленниками.

Другой способ – попросить просмотреть весь спам, который отфильтровывается средствами информзащиты и не доходит до их электронного адреса. Они увидят, как часто и изощренно их пытаются поймать на фишинг.

3.​ Обеспечить надежную защиту рабочих и личных дивайсов

Все больше бизнес решений и операций проводятся с помощью мобильных устройств. К тому же одни и те же дивайсы нередко используются и в рабочих, и в личных целях. В идеале нужно было бы их разделить, но не все на это соглашаются.

В любом случае необходимо, чтобы дивайсы были надежно защищены новейшими средствами, включая шифрование всех данных. При этом в защите нуждаются не только устройства в личном распоряжении вип-персон, но и дивайсы, которыми пользуются их домочадцы.

4.​ Учить оберегаться от фишинговых и прочих зловредных атак

Владельцы и топ-менеджеры чаще всего оказываются в числе тех, кого атакуют. Это и понятно. У них вся бизнес информация, за которой охотятся хакеры. Охраняемые персоны должны уметь разбираться в потоке информации, приходящей на их телефоны, мобильники, почту, выделять и уничтожать подозрительные сообщения.

На крайний случай можно использовать специальную программу (Executive assistants screen emails) по отсеву случайной и зловредной корреспонденции.

5.​ Разработать правила поведения в командировках

Такая инструкция четко диктует, что можно, а что нельзя делать во время поездок. К примеру, она может запрещать первым лицам компании совершать поездки одновременно, в одном транспорте.

Инструкция определяет формат пользования в пути и гостинице ноутбуком, мобильной связью. Например, запрещает брать с собой в дорогу служебный компьютер, вместо него использовать резервный дивайс, не содержащий важной корпоративной информации.

 


вернуться назад версия для печати
карта сайта




 
  

© "АМУЛЕТ" 2003 г. Тел/Факс.(495) 614-40-60, 614-41-60, Е-mail:sb@amulet-group.ru