![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
начало | ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() ![]()
|
![]() |
![]() |
Усталые туристы, путешественники и командированные, останавливаясь в отелях, вывешивают с внешней стороны двери предупреждение, чтобы их не беспокоили. Но сегодня некоторые сетевые гостиничные компании уже более не позволяют это делать своим клиентам из соображений безопасности, Они извлекли урок из трагедии в Лас Вегасе, где 1 октября 2017 года Стивен Пэддок расстрелял с 32 этажа гостинично-развлекательного комплекса посетителей концерта. Тогда Стивен Пэддок, убивший из нескольких видов стрелкового оружия 58 человек, в течение нескольких дней проносил в чемоданах и сумках и в итоге собрал в своем гостиничном номере целый оружейный арсенал. С помощью таблички «просьба не беспокоить» он успешно скрывал подготовку к теракту. Все дни, предшествующие трагедии, никто из обслуживающего персонала к нему не заходил. Отель Walt Disney World ввел новое правило: отельный служащий должен входить в каждый занятый номер, по меньшей мере, раз в сутки. Вместо предупреждения «просьба не беспокоить» теперь таблички просто извещают: «комната занята». Согласно обновленному информационному буклету, «отель и его персонал сохраняют за собой право входить в номер по тем или иным причинам, в том числе для уборки, ремонта, проверки безопасности гостей и сохранности имущества» (Security Magazine, February, 2018). Как следствие расстрела в Лас Вегасе, свою политику изменил The Orleans Hotel and Casino. Там теперь проводится проверка номера, если предупреждение «не беспокоить» висит два дня подряд. В сети Hilton введено правило, что дежурные и горничные обязаны ставить в известность офицера по безопасности или администратора, если заметят, что предупреждение висит на двери в течение 48 часов. Служащий после этого имеет право войти в номер, предварительно постучав и назвав себя. В американской гостиничной ассоциации (The American Hotel and Lodging Association) сказали корреспонденту Security Magazine, что в отелях действуют лимиты от 24 до 72 часов, после чего персонал имеет право войти в номер, несмотря на предупреждение «не беспокоить». Проблема заключается в том, чтобы установить правильный баланс между правом гостя на уединение и ответственностью отеля за безопасность клиентов и обслуживающего персонала, указывает Security Magazine. Но поможет ли это улучшить систему безопасности в отеле? И вообще – где начинается и заканчивается необходимость проявлять бдительность в офисе, отеле, любом другом общественном заведении? Эти вопросы журнал оставил без ответа.
|
![]() |
карта сайта![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |