![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
начало | ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() ![]()
|
![]() |
![]() |
Эксперт по вопросам управления рисками Линн Мэтисс выступил в онлайновом издании Security Magazine (January, 2018) со статьей, в которой кратко излагает свою методологию работы с информацией в процессе исследования рисков. В ходе разработки стратегического плана собирается и анализируется масса данных практически по всем аспектам бизнеса. В их числе: рабочие процессы, сеть поставщиков, производимые товары и услуги, каналы сбыта, рынки, конкурентный ландшафт и т.д. Когда данные получены и систематизированы, предстоит их глубоко проанализировать в следующей последовательности: - Выделите основные темы и вопросы стратегической важности для бизнеса - Составьте список всевозможных угроз и рисков, которые могут потенциально негативно воздействовать на отдельные направления и функции компании, на ее имидж и бренд, на предлагаемые компанией товары/услуги, на цепочки поставок и каналы сбыта, а также на клиентов - Опираясь на внутренние основополагающие документы компании, рассмотрите каждую функцию, каждую операцию с точки зрения потенциальных рисков и угроз - Проанализируйте, как риски каждой из функций (операций) могут повлиять на другие функции и сферы деятельности компании - Проведите исследование в секторе вашего бизнеса с целью выяснить, с какими аналогичными рисками сталкиваются другие компании, как их риски могут влиять на бизнес вашей организации - Изучите опыт ваших конкурентов и партнеров по управлению этими рисками Проделав объемную аналитическую работу, вам еще предстоит обсудить проблемы с топ-менеджерами, желательно с первыми лицами, принимающими решения. Аналитику крупной компании протолкаться наверх со своими вопросами зачастую сложно. Далеко не все предприниматели и управленцы признают значение аналитической службы, доверяясь большей частью своему практическому опыту и интуиции. Если вы недавно работаете в организации, желательно изучить биографии ключевых фигур в компании, их профессиональные качества, психологические особенности характера, поговорив со старожилами, поискав информацию в онлайне. Посмотреть, что вас может связывать с ними помимо работы: ходили в одну и ту же школу, занимались одним видом спорта, одинаковое хобби и т.п. Бизнес бизнесом, а личные отношения, основанные на доверии, значат много. От них подчас зависит ваш личный вклад в успех компании и ваша карьера.
|
![]() |
карта сайта![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |