![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
начало | ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() ![]()
|
![]() |
![]() |
Джо Кэмпбелл излагает последовательность шагов, необходимых, чтобы убедить первые лица компании выделить достаточные средства на охрану предприятия (Chief Security Officer, June, 26, 2018). Изучайте свою аудиторию Речь идет о владельцах и топ менеджерах, т.е. тех, кто подписывает чеки. Пытайтесь выяснить, что лучше всего будет их мотивировать на правильные решения и действия. Подбор аргументов должен соответствовать личным и деловым характеристикам того, с кем собираетесь говорить. Автор выделят три наиболее распространенных типа: · Мотивация цифрами. Людей этой категории надо убеждать фактами и цифрами, аргументировать финансовыми выкладками. · Эмоционально мотивированные. Их интересуют не столько цифры, сколько воображаемые картины материального и репутационного урона в случае успешного инцидента безопасности. · Наделенные даром предвидения. Для них характерна любопытная комбинация восприятия цифр и эмоций одновременно. Их надо убеждать цифрами и игрой на эмоциях. Страх перед неизвестным Страх – мощнейший мотиватор тратить деньги. Возможно, многие слышали о т.н. «препперах» (Preppers) или «выживальщиках», которые готовы тратить деньги на всякий случай по принципу: если что-то плохое случится, то они к этому будут готовы. Хотя иногда их страхи преувеличены, нередко они могут быть и оправданными (например, в ожидании стихийного бедствия). Беда в том, что, вступая в деловой разговор, мы не всегда готовы предоставить убийственные аргументы. Отделываемся общими фразами вроде: «если хакер проникнет в наши сети – жди большую беду». Нет, так убеждать нельзя. Необходимо аргументировать конкретными цифрами и фактами. К примеру, если, не дай Бог, миллионы данных кредиток или персональных данных клиентов будут украдены, то это обернется (далее следуют условные цифры): · На 46% упадет выручка (примерно, полмиллиарда долларов) · 100 миллионов придется отдать на перевыпуск кредиток · 50 миллионов - на перенастройку платежных терминалов · 2 миллиона - для выходного пособия увольняемого топ менеджмента Обязательно поднимите архивы и изучите реальные примеры из практики других компаний, как недостаточно надежная система охраны предприятия губительно повлияла на бизнес. Измеряйте финансовый результат Эффективность вложений в безопасность можно измерить в конкретных цифрах. К примеру, время, потраченное на обнаружение взлома сети и латание бреши. Автор призывает как можно шире использовать автоматические программы контроля безопасности, отслеживающие состояние корпоративных сетей и баз данных, а также финансовые счета и платежи в заданном алгоритме. Такие машины экономят время и деньги, обеспечивают высокую эффективность охраны предприятия.
|
![]() |
карта сайта![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |