![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
начало | ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() ![]()
|
![]() |
![]() |
Такие программы организованы в США общественной организацией Girls Scouts и корпорацией Hewlett Packard Enterprise/ По мере того, как дети во все более раннем возрасте получают доступ к интернету, возрастают риски воздействия на них со стороны киберпреступников. Сегодня средний ребенок получает в подарок первый смартфон в возрасте 10 лет и трех месяцев. 39% детей в возрасте 11 -12 лет создают свои аккаунты в соцсетях. Эти цифры приводит редактор онлайнового издания Security Magazine Дайана Ритчи в февральском выпуске журнала. Естественно, большинство детей не обладают даже азами знаний в сфере кибербезопасности. Об этом свидетельствуют такие статистические данные: · Только 44% детей пользуются паролями на своих мобильных дивайсах · 29% подростков и детей более раннего возраста знают пароли, используемые другими (родственниками, друзьями, знакомыми семьи) · 30% детей раскрыли свои телефонные номера в интернете, а 14% - домашние адреса · 86% девочек готовы завязать знакомство с неизвестными в онлайне, не спрашивая разрешения родителей. То же самое можно сказать о 69% мальчиках · 27% детей готовы встретиться (или уже встретились) с теми, с кем познакомились по интернету · 94% родителей верят, что хорошо знают, чем занимаются их дети в интернете, но 70% детей признаются, что далеко не всё открывают мамам-папам в этой сфере
Упомянутая выше учебная программа по кибербезопасности для девочек-подростков призвана помочь им безопасно ориентироваться в интернете, получить знания и навыки в четырех важнейших разделах: персональная информация, онлайновая техника безопасности, соблюдение правил охраны прайвиси, защита от запугивания, шантажа и преследования в интернете. Учебный курс включает следующие занятия: Симуляция реальных ситуаций в киберпространстве. Участники игры оказываются в реальной социальной и цифровой ситуации, затрагивающей вопросы личной жизни. Предлагается самостоятельно оценить риски, предложить свои действия по защите прайвиси. Риски и результаты. Участники оценивают результаты своих решений – позитивные или негативные. Они видят, каким рискам подвергаются, убеждаются, как неправильные действия могут пагубно отразиться на них самих, родственниках и друзьях. Дружеское соревнование. На основе полученных знаний по кибербезопасности проводятся своего рода экзамены, испытания в форме игры – соревнования между двумя или несколькими командами. Проект рассчитан до 2025 года. Он охватит два с половиной миллиона детей.
|
![]() |
карта сайта![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |