![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
начало | ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() ![]()
|
![]() |
![]() |
(окончание, начало см. наш журнал № 67) Работа с персоналом В прошлом, пишет Иозеф Рануччи в журнале Security Magazine, April, 2019, многие охранные предприятия практиковали конвейерный метод расстановки охранников, предполагающий перевод охранников по очереди с объекта на объект, от клиента к клиенту, включая ситуации с проблемными работниками. Иного такого охранника пробовали использовать в полудюжине мест, прежде чем решались уволить. Сегодня такой метод больше не работает. От менеджера требуется селективный подход, учитывающий индивидуальные компетенции каждого охранника применительно к его конкретным обязанностям. Прежде всего, речь идет о технической подготовке, необходимой для работы с компьютерами, мобильными приложениями, информационными базами данных, цифровым видеонаблюдением и т.п. Кроме того, от охранника требуется умение общаться и помогать клиентам, например, в торговых залах, всегда быть коммуникабельным и вежливым. Работа с персоналом неразрывно связана с системой вознаграждения и поощрения. В США, отмечает автор, средняя зарплата охранника в 2018 году составляла 12 – 13 долларов в час. Уровень зарплаты меняется от штата к штату, но, как правило, всегда выше законодательно установленного минимума. В Нью-Йорке, Калифорнии и некоторых других городах и регионах за последние несколько лет минимум достиг $15/час. Охранные предприятия вынуждены регулярно пересматривать свои тарифы. К примеру, в штате Нью-Джерси зарплатный минимум сегодня составляет 8.85 долларов в час, а средняя зарплата охранника – около 12 долларов, т.е. примерно на 35% больше. Ожидаемое в ближайшие годы повышение минимального уровня до 15 долларов в этом штате заставит руководящий менеджмент поднять зарплату охранников до отметки 20 долларов. А для конечного клиента эта цифра составит уже порядка 30 долларов в час. Автор публикации также упоминает тенденцию расширения (на региональном уровне) законодательного требования об обязательной оплате бюллетеней по болезни и временной нетрудоспособности (в настоящее время такое законодательство действует полностью в 11 штатах Америки, частично – еще в пяти). Удорожание охранных услуг вынуждает клиентов более придирчиво выбирать компании, предоставляющие эти услуги. Последние же, в свою очередь, видят решение проблемы в сокращении числа охранников на основе внедрения более современных и эффективных технологий. Другой путь сохранения на плаву для охранных предприятий – диверсификация предлагаемых услуг на основе современных технологий. Так, некоторые компании включили в список услуг и усиленно рекламируют дистанционный мониторинг, мобильное патрулирование, интеграцию охранных технологий в бизнес инфраструктуру клиента, использование автономных роботов и т.д. Международная организация ASIS недавно обновила и дополнила руководство по работе с частными охранниками (Private Security Officer Selection and Training Guideline), которое ориентировано как на штатных (постоянных), так и на контрактных (временных) работников. В руководстве подчеркивается необходимость для организаций определиться со своей миссией, целями и задачами, прежде чем нанимать охранников. Должны быть в наличии все необходимые политики и инструкции, связанные с селекцией и обучением охранников, отвечающие достижению заявленных целей. Руководители должны определить минимальные уровни квалификации и компетенций для нанимаемых специалистов. Глубокие и тщательные бэкграундные проверки критически важны.
|
![]() |
карта сайта![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |