![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
начало | ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() ![]()
|
![]() |
![]() |
Администрация морских портов штата Мэриленд (MPA) практически может считаться целым отдельным городом. Тогда директор по безопасности Дэвид Эспи – не кто иной, как шеф полиции. Такая аналогия вполне оправдана, пишет Адам Стоун в публикации издания Security Magazine, June 5, 2019. Администрация управляет шестью крупными морскими терминалами общей сухопутной территорией около 2 000 га. Служба безопасности, возглавляемая Эспи, располагает годовым бюджетом размером 12 миллионов долларов. С учетом получаемых грантов, расположенных в зоне портов полицейских сил, а также работающих на временной контрактной основе 80 охранников общие расходы на охрану и безопасность составляют 24 миллиона в год. Дэвид Эспи, работающий руководителем службы безопасности МРА с 2011 года, говорит о проблемах: «По аналогии с городом мы имеем дело с разными рисками, как сухопутными, так и стороны морского пространства. Это могут быть террористы, активные стрелки, грабители и воры, контрабандисты, наркокурьеры и т.д.». Он подчеркивает, что рассматривает свои обязанности как не просто защиту физической инфраструктуры, но создание наиболее благоприятных условий для коммерции. Обеспечить безопасность в таком сложном объекте как морской порт без современных технологий практически невозможно. Так, он внедрил технологии видеонаблюдения с функцией аналитики: искусственный интеллект в реальном времени отслеживает, интерпретирует и сигнализирует о подозрительной активности. Особое внимание уделяется контролю над теми, кто прибывает в порт с моря. К примеру, недавно умная автоматика засекла группу людей на причале, где в то время отсутствовала бизнес деятельность. Прибывший на место полицейский патруль не нашел криминала в действиях задержанных, но в ходе проверки документов установил личность находящегося в розыске отпетого рецидивиста. Без цифровой аналитики, подчеркивает Эспи, подозрительную группу могли и не обнаружить. Что касается береговой территории, то для охраны порта с суши применяется принцип интеграции и централизации разных систем СКУД. Один оператор одновременно контролирует работу всех систем, не выходя из дежурки. Эспи делится опытом управления СБ. Наиболее эффективная тактика, по его мнению, заключается в старом добром приеме – непосредственном контакте с коллегами и подчиненными, в постоянном обмене мнениями и обсуждениях. Прямая коммуникация – главный приоритет. Она должна быть вербальной – через двусторонние контакты, совещания, семинары, брифинги. Эспи не любит общение через имейл, прибегает к этому виду в редких случаях. Упор на личное общение. Помимо ежедневных летучек, Эспи постоянно контактирует с департаментом полиции, который расположен в том же здании, где и его офис. Естественно, регулярно общается с представителями региональной власти, профессиональной американской ассоциации руководителей и экспертов по безопасности морских портов, регулярно встречается с коллегами, обменивается опытом. Все, кто работает в морских портах штата Мэриленд, помимо обязательной идентификационной карты транспортного работника должны носить при себе электронный пропуск, выданный службой безопасности. Это касается и тех, кто занимается бизнесом и должен иметь возможность беспрепятственно, без проволочек проходить на территорию порта, включая причалы. Программа, закачанная в пропуск, предусматривает разные уровни доступа в зависимости от служебной необходимости обладателя, четко регламентирует, где и в какое время суток ему/ей можно находиться, а где нет. Программа также учитывает аффилированный статус: сотрудник администрации, арендатор, временный работник по контракту. Патрулирование портовой территории помогает выявлять нарушителей регламента безопасности. Эспи не обходит вниманием вопросы кибербезопасности. Ими занимается отдельная команда в структуре администрации, с которой тесно работает возглавляемая Эспи служба безопасности.
|
![]() |
карта сайта![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |