"Амулет" -  служба безопасности, охрана, юридические услуги, системы безопасности

"Амулет" - безопасность бизнеса, охрана, юридическая поддержка

"Амулет" -  служба безопасности, охрана, юридические услуги, системы безопасности
начало
о компании услуги вопрос-ответ осторожно! информация отдых контакты

 

 







год основания службы безопасности  АМУЛЕТ

"Амулет" - безопасность бизнеса, охрана, юридическая поддержка
Как сохранить доверие коллег и начальства, когда совершена ошибка


Интернет издание Security Week (June 10, 2020) поместил заметку на не слишком популярную тему ошибок в работе корпоративной службы безопасности. Автор заметки, Дж. Голдфарб, напомнив, что не ошибается только тот, кто не работает, предлагает пять рекомендаций, в том числе психологического плана, как вести себя и что делать, чтобы не утратить доверия коллег по работе.

1.       С самого начала проявляйте самокритичность

 Ошибки в работе неизбежны. Самое плохое, что вы можете в этом случае сделать, это попытаться взвалить вину на другую сторону. Когда что-то идет не так, смотрите на возникшую проблему самокритично. Сначала изучите, что идет не так. Затем выясните причины. Если допущена крупная ошибка, если проблема серьезна, об этом необходимо доложить руководству.  Но не сразу.

2.       Первым делом попытайтесь самостоятельно разобраться в причинах ошибки

Что именно пошло не так? Каковы последствия ошибка? Как можно было бы избежать ошибки? Что надо предпринять, чтобы избегать подобных ошибок в будущем? Поиск ответов на эти и другие возможные вопросы показывает, что вы взяли правильное направление для выправления ситуации.

3.       Продумайте, какие шаги, процедуры, процессы необходимо предпринять для  исправления ошибки

Одни ошибки случаются по причине человеческого фактора. Другие – из-за внешних обстоятельств. Провалы в большинстве своем, так или иначе, обусловлены либо нарушением, либо малой эффективностью оперативных процессов. Это важно иметь в виду, анализируя причины допущенной оплошности. Когда они установлены и выработан конкретный план действий, начинается долгий путь к устранению и недопущению подобных ошибок в будущем.

4.       Уважайте время своих коллег

Если оплошности, допущенные вашей службой безопасности, негативно отражаются на работе всей организации, то незамедлительно принимайте меры к устранению, ведь недаром говорят «время – деньги». Чем быстрее и активнее вы возьметесь за решение возникшей проблемы, тем легче сохранить доверие и поддержку со стороны тех коллег, кто пострадал по вашей вине.  

5.       Проявляйте сочувствие

Искреннее и открытое признание, что вы осознаете трудности, с которыми столкнулись коллеги из-за совершенной вашей службой/отделом оплошности, - необходимое условие для восстановления авторитета и доверия. Толика самоиронии также поможет разрядить напряженность. И вновь наладить нормальные рабочие и человеческие отношения.


вернуться назад версия для печати
карта сайта




 
  

© "АМУЛЕТ" 2003 г. Тел/Факс.(495) 614-40-60, 614-41-60, Е-mail:sb@amulet-group.ru