![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
начало | ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() ![]()
|
![]() |
![]() |
Эту тему Джерри Бреннан взял за основу своей колонки в февральском выпуске журнала Security Magazine, 2021. Если вам надоело трудиться на компанию, если вам в голову пришла идея поработать на себя, то для воплощения этой идеи предстоит выработать определенную стратегию. Допустим, вы хотите для себя роль независимого консультанта. Перед вами две возможности. Первая – стать партнером фирмы и работать с ее клиентом. Вторая – заключить прямой контракт с клиентом без посредников, что предполагает формирование штата постоянных работников или приглашение других независимых консультантов по временным контрактам. Какой бы путь вы не выбрали, начинать надо с составления бизнес плана. Вам необходимо определить легальный статус, получить требуемые законом лицензии, разрешения, страховки. Только после этого приступать непосредственно к делу. При планировании работы требуется сформулировать и ответить на ряд ключевых вопросов: Какова цель бизнеса? Понятие консультанта по корпоративной безопасности слишком общее. Определите достаточно узкий сегмент, в котором вы будете специализироваться. Какими конкретно вопросами будете заниматься, какие задачи решать. Каковы мои финансовые и стратегические цели в ближайшие 3 – 5 лет? Кто мои клиенты? Определите, кто ваши потенциальные клиенты? Что собой представляет рынок, на котором собираетесь работать? Создать веб-сайт и разослать предложения по знакомым – это еще не маркетинговый план. Последний предполагает глубокое изучение рынка. Как создать клиентскую базу? Разработайте коммуникационные инструменты и методы, которые будут наиболее эффективными. Какова конкурентная среда, что может стать конкурентным преимуществом, то есть, тем, что будет отличать мою услугу от иных на этом рынке? Консультантов и экспертов по корпоративной безопасности множество. Вы должны определить, в чем ваше отличие, и как оно может трансформироваться в преимущество перед конкурентами. Как выстроить ценовую политику и позиционировать себя на рынке? Проведите тщательный анализ услуги, которую собираетесь предложить. Просчитайте операционные расходы и предполагаемую прибыль. К примеру, в основу расчетов положите цифру 1,040 рабочих часов, что составляет примерно половину рабочего времени служащего на полной ставке в год. Подсчитайте, сколько вы должны за это время заработать, чтобы покрыть операционные расходы, налоги и получить желаемую прибыль.
Конечно, для тех, кто привык трудиться по найму в индустрии корпоративной безопасности, идея индивидуального предпринимательства в этой сфере может показаться прыжком с большой высоты без парашюта. Но такая попытка даже в случае неудачи обогатит вас новыми знаниями и опытом, полезными для карьерного роста, если захотите вернуться работать в компании.
|
![]() |
карта сайта![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |