![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
начало | ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() ![]()
|
![]() |
![]() |
Бурке Броунфелд пишет в журнале Security Magazine (June, 2021) о сложившемся среди многих бизнесменов ошибочном стереотипе относительно корпоративной безопасности как о важной, но абсолютно затратной функции компании. Автор публикации считает необходимым бороться с этим заблуждением, формировать образ охраны как ресурс добавленной стоимости, а не источник сплошных убытков. Преодолевайте изоляционизм службы безопасности Часто проект безопасности в компании плохо увязывается, либо вообще не упоминается в связи с задачами бизнеса. Эту традицию необходимо ломать. Наилучший способ – разобраться, в чем состоят цели и стратегии компании через содержательные беседы и обсуждения с акционерами и ключевыми топ-менеджерами. Не стесняйтесь спрашивать «зачем» и «почему», чтобы уяснить, какую роль играет безопасность в реализации задач, стоящих перед компанией. Автор приводит выдуманный им эпизод. Допустим, вы начальник СБ в корпорации Starbucks, обладающей десятками тысяч ресторанов по всему миру, рекламирующей и продвигающей «самый лучший в мире кофе». Кофе добывается в странах третьего мира с неустойчивой, нередко взрывоопасной политической ситуацией. Обеспечение безопасности всей цепочки поставок, начиная с кофейных плантаций – одна главных задач корпоративной безопасности, от решения которой напрямую зависит доходность бизнеса. Рассуждая таким путем, вы непременно приходите к итоговой строке («bottom line») в бюджете компании. Не злоупотребляйте ответами «да» или «нет». Многие занятые в охранной индустрии профессионалы вышли из силовых структур. Они привыкли односложно реагировать на многие вещи, сообразуясь с правилами, что можно, а что нет. Между тем, бывают ситуации, на которые односложно реагировать нельзя. Автор предлагает еще один пример. Вы, положим, директор СБ компании по производству одежды. Акционеры решили перевести часть производства в страны с дешевой рабочей силой, скажем в Пакистан, на границах которого всегда неспокойно. С точки зрения безопасности такой шаг весьма рискован. Но генерального директора компании вы не удовлетворите краткой реакцией «нет» или «да» новому проекту. Ваша задача в данной ситуации собрать максимум информации о предполагаемых рисках, о том, какие меры могут их предупредить или, по крайней мере, минимизировать, наконец, во сколько обойдутся компании дополнительные мероприятия по обеспечению безопасности нового бизнеса. Развернутый, детальный анализ поможет прийти к заключению, что риски терпимы либо слишком высоки. Помните, что охрана – неотъемлемая часть бизнеса предприятия Корпоративную безопасность нельзя рассматривать в отрыве от продаж товаров и услуг, которыми занимается компания. Охрана «продает» имидж и бренд компании, начиная с рядового охранника на пропускном пункте, который первым встречает клиента или партнера. В наше неспокойное, турбулентное время вопрос безопасности для людей вышел на первый план. Он встал в один ряд с критериями качества товара/услуги и его цены. Сегодня намного очевиднее просматривается связь между охраной и продуктом, чем еще 20-30 лет назад. Как вы выглядите, так выглядит и компания Бурке Броунфелд подчеркивает значение внешнего вида, поведения и манеры общаться начальника и сотрудников СБ для имиджа и бренда компании. Он, в частности, рекомендует обращать особое внимание на участие в общественных мероприятиях – конференциях, выставках, деловых совещаниях, предполагающих встречу с новой аудиторией, которая подсознательно связывает руководителя или представителя СБ, со вкусом одетого, хорошо информированного, мыслящего перспективно, неплохого оратора с брендом компании, в которой он работает.
|
![]() |
карта сайта![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |