![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
начало | ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() ![]()
|
![]() |
![]() |
Crisis Negotiations: Managing Critical Incidents and Hostage Situations in Law Enforcement and Corrections Книга представляет собой серьезный трактат о методике переговоров во время инцидента безопасности. Он полезен как для практикующих специалистов в индустрии безопасности, так и в качестве всеобъемлющего справочника для студентов вузов и слушателей курсов по корпоративной безопасности. Каждый раздел книги содержит вопросы, провоцирующие дискуссию и анализ. Текст иллюстрируется и подкрепляется примерами презентаций с использованием слайдов. Еще важнее то, что в книге читатель найдет глубоко проработанную, более чем 50-летнюю историю развития переговорной методологии, техники коммуникации с преступниками, а также методические рекомендации по оценке, анализу и управлению рисками в процессе инцидента. Ценность трактата также заключается в том, что он раскрывает специфические, сравнительные методы переговоров с отдельными, особыми группами людей: эмоционально подавленными, ментально ущербными и больными, подростками, пожилыми, ветеранами войн и правоохранительных органов. Все три автора имеют за спиной опыт не только научной, университетской работы, но и интенсивного практического участия в кризисных переговорах. Авторам удалось собрать множество примеров из собственной живой практики, раскрыть профили переговорщиков. Изложенные в книге принципы кризисных переговоров легко ложатся на реальную почву. Книга хорошо организована по структуре, текст доходчив и понятен. В качестве учебного пособия она может служить как справочное руководство для начинающих специалистов в этой области и основа для регулярных тренингов по данной теме.
|
![]() |
карта сайта![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |