![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
начало | ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() ![]()
|
![]() |
![]() |
Мониторинг рисков и угроз в социальных медиа – это ваши глаза и уши, обращенные вовне организации, говорит Трэвис Джонсон, эксперт по безопасности в Национальной футбольной лиге США, в интервью журналу Security Magazine, June, 2022. Правильно организованная разведка поможет вам предупредить проблемы, потенциально угрожающие вашему бизнесу и репутации. В разведке нуждаются практически все виды и направления охранной деятельности: предотвращение краж и хищений, защита имущества, борьба с мошенничеством, личная охрана первых лиц, защита бренда, безопасность бизнес операций, кибербезопасность, защита интеллектуальной собственности, управление во время кризиса/природного катаклизма,… Отслеживание угроз позволяет своевременно вносить коррективы в планы на случай форс-мажора и сокращать время реагирования на инциденты. Точно сформулированный запрос на поиск данных, например, о контрафактной продукции, выводит на фальшивые рекламные кампании, на продвижение контрафактных товаров и услуг, предоставляет информацию для анализа возможных последствий расследуемого объекта или явления для организации. Мониторинг социальных сетей незаменим в работе по предотвращению инсайдерства. «Когда увольняется сотрудник, он представляет собой потенциально большой риск, особенно если уволен против собственного желания за какой-либо проступок», отмечает Алан Саквелла, начальник безопасности университет аэронавтики Эмбри-Риддл. С помощью современных технологий корпоративные службы безопасности способны изучать мотивы, которыми руководствуется потенциальный злоумышленник, степень вероятности совершения им преступления, возможности осуществить свои замыслы, говорит Гай Грейс, специалист по охране школ. Конечно, поиск материалов в интернете граничит с риском нарушения права на частную жизнь, оговаривается Грейс. «Поэтому необходимо вести разведку в социальных сетях в рамках существующего законодательства и достаточно прозрачно для контролирующих, надзорных органов. Если мы не можем объяснить, зачем и как осуществляем мониторинг, как используем найденную информацию, такая работа может обернуться против нас самих». Тем, кто планирует приобрести технологии мониторинга социальных сетей, эксперты советуют сформулировать и постараться ответить на следующие вопросы: - отвечает ли предполагаемая система мониторинга задачам бизнеса и безопасности организации? - какими характеристиками обладает система? - может ли система отвечать новым, возможным в будущем требованиям и потребностям бизнеса? - какие преимущества получит компания, используя данную систему? - можно ли ее интегрировать с другими платформами? Предлагаемые сегодня на мировых рынках системы мониторинга работают в автоматическом режиме, обладают мощными фильтрами, экономят время, ресурсы, деньги. Чтобы добиться максимальной эффективности таких программ, эксперты рекомендуют руководителям СБ кооперироваться со специалистами по характеристикам человеческого поведения, в частности, с психологами, а также тесно взаимодействовать с представителями других управлений компании. В конце концов, замечает Грейс, настоящее и эффективное управление рисками, работа по устранению угроз требует широкого взгляда и ответственности всей организации.
|
![]() |
карта сайта![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |