![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
начало | ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() ![]()
|
![]() |
![]() |
На сайте sas.com (принадлежащим одной из крупнейших в мире IT- компаний, которая специализируется на бизнес аналитике) помещена статья, посвященная передовым методам обнаружения и предупреждения финансовых мошенничеств. Авторы публикации Томас Френч и Эрик Герсон, топ-менеджеры службы безопасности SAS, из всего арсенала средств выделяют четыре главные, по их мнению, «стратегии противодействия финансовому мошенничеству». Рекомендации носят преимущественно технологический характер. Используйте искусственный интеллект и машинное обучение для повышения эффективности и достоверности систем обнаружения и предупреждения финансового мошенничества Алгоритмы машинного обучения, рассматриваемого авторами как составная часть искусственного интеллекта, способны самообучаться на изменениях, которые происходят в структуре отслеживаемых данных, фиксировать отклонения от нормы, применять эти знания относительно новых и часто неизвестных до того массивов данных. Другими словами, искусственный интеллект в автоматическом режиме ищет аномалии и вскрывает подозрительные, потенциально опасные риски, которые недоступны для человека, какой бы квалификацией он ни располагал. Оснащенные машинным обучением системы борьбы с мошенничеством могут: - рекомендовать и обновлять правила и критерии обнаружения финансовых преступлений; - выбирать наиболее точные и достоверные модели борьбы с мошенничеством. Например, градиентый бустинг (техника машинного обучения, которая строит модель предсказания в форме ансамбля слабых предсказывающих моделей), машина или метод опорных векторов (SVM — support vector machines) – набор схожих алгоритмов вида «обучение с учителем», использующихся для задач классификации и регрессионного анализа (набора статистических методов оценки отношений между переменными). - автоматизировать процессы расследований инцидентов безопасности. Расследователь фактов финансового мошенничества более половины времени тратит на сбор данных. Машинное обучение предполагает автоматический сбор и обработку данных, включая информацию третьих сторон, без всякого вмешательства человека. Осуществите координацию и консолидацию данных и функций разных подразделений компании, в той или иной степени занимающихся вопросами анализа и управления рисками. Следует иметь в виду, что значительная часть данных, которые отслеживаются и обрабатываются в службе безопасности, отделе интернет технологий, в отделе по борьбе с отмыванием средств и других направлениях, примерно одна и та же. Да и методологии обработки и анализа во многом совпадают. Скажем, комбинация методов поведенческого анализа применительно к клиентской базе, партнерам, сетевому трафику не только экономит время, средства и ресурсы, но и позволяет выйти на следы преступления, малозаметные в условиях разрозненной инфраструктуры. К примеру, еще недавно мониторинг финансовых трансакций в режиме реального времени был недоступной для многих компаний роскошью. Сегодня он применяется повсеместно, по крайне мере, в развитых странах. Авторы статьи отмечают необходимость инкорпорирования в этот процесс систем аутентификации, мониторинга сетевого трафика и работы мобильных устройств. Модернизируйте и упорядочите процесс проверки клиента Формула «знай своего клиента» - это термин банковского и биржевого регулирования для финансовых институтов и букмекерских контор, а также других компаний, работающих с деньгами частных лиц, означающий, что они должны идентифицировать и установить личность контрагента, прежде чем проводить финансовую операцию. Для этого эксперты рекомендуют: - использовать технологии автоматизации бизнес-процессов (robotic process automation) для поиска и обработки данных третьей стороны (партнеров); - ввести в оборот такие объекты мониторинга как проценты долевого участия, контрольный пакет акций; - шире применять автоматические системы сбора и анализа внешней неструктурированной информации, включая цифры, тексты, изображения и видео. Поднимите эффективность расследований с помощью веб-приложения Intelligent Case Management Это веб-приложение позволяет оптимизировать процессы управления делами, сотрудничать с несколькими пользователями (другими менеджерами и сторонними поставщиками услуг) эффективным и менее затратным способом. Аналитическое приложение case management solution предназначено для поддержки сложных процессов и позволяет управлять разрозненными и дублирующимися данными. Оно выполняет следующие задачи: Собирает и организует данные разрозненных источников. Агрегирует информацию в стандартизированный формат и совместную информационную модель. Обеспечивает целостное представление для связанных приложений или сервисов через любой цифровой канал. Служит основой для аналитики признаков финансового мошенничества.
|
![]() |
карта сайта![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |