![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
начало | ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() ![]()
|
![]() |
![]() |
Ускоряющийся процесс глобализация мировой экономики сопровождается изменениями в сфере криминала. Преступники используют все более изощренные методы и все более совершенные технические средства, представляющие возрастающую угрозу безопасности бизнеса. Правоохранительные государственные организации не в состоянии противостоять криминалу в бизнесе, не отвлекаясь при этом от своих прямых задач и функций по поддержанию общественного порядка. Именно частные охранные предприятия обладают наилучшими возможностями удовлетворить потребности бизнеса и людей в защите от криминала. Также все более очевидно значение профессиональной подготовки охранников с учетом быстро развивающихся инновационных технологий, новых коммуникаций и, как уже говорилось, «возрастающей квалификацией криминальных групп». Вопросам подготовки и переподготовки работников охранных предприятий и служб безопасности посвящена публикация в журнале The Security Online (www.thesecurityonline.com). Ее автор, доктор Хоук, считает конечной целью системы подготовки «изменение отношения и поведения в нужном направлении как тренеров, так и тех, кого они тренируют». Профессиональный уровень охранников, пишет он, особенно в странах с развивающейся экономикой, всегда отстает от практики и требований времени. Поэтому «курс по ориентации» составляет важную часть профессиональной карьеры охранника. При этом сами преподаватели (тренеры) должны постоянно учиться, чтобы соответствовать постоянно возникающим новым требованиям времени. Охранная деятельность сродни любой другой, но с одним важным отличием – она требует скрупулезного соблюдения законодательства. Профессия охранника сопряжена с риском балансирования на грани дозволенного, поэтому первоочередная задача профессиональной подготовки – внушить понимание, что достигать поставленных целей можно и следует исключительно на основе принципа «закон и порядок». Среди других знаний и квалификаций, приобретаемых во время подготовки и переподготовки: • Понимание, что профессионализм выражается не столько в знании, сколько в умении их применять на практике; • приверженность дисциплине в выполнении служебных обязанностей; • умение действовать самостоятельно и инициативно; • чувствовать моральную ответственность за общий успех, работать в команде; • понимать, что нужно клиенту и максимально соответствовать его ожиданиям; • демонстрировать отличную коммуникабельность – дипломатично разрешать сложные ситуации с клиентами, сохраняя лояльность, дружественный настрой, внушая им уверенность; • ощущать гордость за свою работу, за обеспечение безопасности клиента и его бизнеса; • проявлять позитивное отношение к возникающим проблемам, сохраняя спокойствие, хладнокровие, выдержку; • вести правильный образ жизни, как на работе, так и вне ее, поддерживая на должном уровне профессиональную готовность – интеллектуальную, социальную, психологическую и физическую.
|
![]() |
карта сайта![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |