![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
начало | ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() ![]()
|
![]() |
![]() |
Мощный приток на рынок технологий деловой разведки оттеснил на второй план проблему человеческого фактора. Между тем, человеческий интеллект остается незаменимым в процессах анализа полученных данных, тем более, когда речь идет о раннем обнаружении признаков возможных изменений на рынке, в конкурентной среде. Хотя показатели вероятных изменений могут регулярно поступать в базы данных, далеко не всегда на них обращают внимание заблаговременно, когда еще есть время к ним подготовиться. Особенно важно обнаружить самые ранние признаки. Для этого в последние годы в ряде западных компаний получает распространение т.н. «военные игры», позволяющие моделировать наиболее вероятные сценарии рыночной борьбы между главными конкурентами. Как отмечает Робби Хайдедж в своей статье «Военные игры в мирных целях» на сайте www.sonexia.com, значение этих игр многогранно: они могут предсказать вероятную трансформацию рынка, прогнозировать изменения во взаимосвязях между участниками рынка и рыночной средой, вовремя обратить внимание на нежданные риски. «Главное заключается в обнаружении признаков грядущих изменений, которые не лежат на поверхности, не заметны в потоках текущей деятельности компании». Когда и зачем нужны «военные игры»? * Для конкурентного анализа действий основных игроков. * Если на рынке появляется новый игрок. * Для изучения процессов поглощения и слияния. * В случае надвигающихся изменений в рыночной среде. * Для прогнозирования последствий появления новых технологий.
|
![]() |
карта сайта![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |