 |









|
 |
 |

Нужна ли конкурентная разведка менеджерам по продажам?

Утвердительно отвечает автор небольшого блога на сайте www.primeryintelligence.blogspot.com (February 13, 2008) Продавцы находятся на передней линии бизнеса, их работа заключается в контактах с потенциальными и реальными клиентами, поэтому, пишет автор, на первый взгляд конкурентная разведка к ним не имеет прямого отношения. Продавцы уверены, что все, что им надо – это выйти на нужных людей и продать им свои товары или услуги. Поэтому они часто не видят ничего полезного в статистике или других каких-либо данных, которые им предлагаются для изучения и практического использования.
Нужный правильный подход, отмечает автор блога. Он предлагает продумывать следующие вопросы, прежде чем обращаться к менеджерам:
* Какую именно информацию, полученную в результате конкурентной разведки, я могу предложить, которая имела бы практическую пользу для продаж?
* Что им сказать такого, что может реально способствовать их успеху?
* Что второстепенное, бесполезное для менеджеров по продажам, можно убрать из отчетов, прежде чем их предлагать?
* Каким образом презентовать информацию, чтобы она привлекла их внимание?

|