![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
начало | ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() ![]()
|
![]() |
![]() |
Для тех предпринимателей, кто намерен взять на вооружение инструментарий конкурентной разведки с целью улучшения процессов принятия решений, завоевания конкурентный преимуществ, полезной может оказаться материал, опубликованный на сайте www.exinfm.com «Как организовать конкурентную разведку». С чего начинать? Предлагается провести своего рода аудит конкурентной разведки. То есть собрать вместе все информационные ресурсы, которые находятся в распоряжении организации. Практика показывает, что половину и больше полезной информации можно получить в своей компании – от сотрудников и через сотрудников. Далее – определить приоритетные цели КР и выработать план их достижения. Для реализации такого шага могут помочь ответы на такие вопросы: • Сколько информации у нас уже есть к настоящему моменту? Целесообразно сфокусировать внимание на следующих аспектах: 1. Ориентировать конкурентную разведку на прогноз событий и тенденций, например, на возможные слияния и поглощения на данном рынке. Среди главных результатов конкурентной разведки – идентификация конкурентов. Определите, какие фирмы производят аналогичные продукты/услуги. Затем – выявите различия между своей фирмой и конкурентами. Поскольку это процесс не простой, можно сосредоточиться на изучении главных различий – где вы сильнее, а где сильнее конкурент. Проводите сравнительный анализ по конкретным аспектам: цена, себестоимость, реализация, качество, инновационные продукты и так далее. Если вопрос розничной цены играет решающую роль для конкурентной борьбы, усилия КР надо направить на анализ структуры ценообразования. Если это вопрос качества, обратите внимание на запросы клиентов. В конечном счете, конкурентная разведка должна служить задаче получения вами конкурентных преимуществ.
|
![]() |
карта сайта![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |