![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
начало | ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() ![]()
|
![]() |
![]() |
Небесполезные мысли на этот счет можно прочитать на блоге сайта www.primaryintelligence.blogspot.com/2007 (July 9, 2007): Чтобы измерить практическую отдачу от конкурентной разведки, надо ответить на вопросы, суммировать которые можно следующим образом: «возрастут ли наши прибыли в результате проведенной разведки?». Конкурентная разведка поможет также определить возможности роста эффективности работа компании, использования лучших методов и процессов. При этом надо иметь в виду некоторые особенности конкурентной работы. КР – не мимолетная реакция на рыночные события, а программа, нацеленная на мониторинг действий конкурентов по стратегическим, главным направлениям. Она не должна обрастать второстепенными для конкуренции деталями. Информация становится востребованной только при условии, если руководящий менеджмент ощущает необходимость в информации для успешного продвижения бизнеса. Поэтому так важно понять способность и желание руководства компании использовать результаты КР в процессе принятия решений. Определите, какой именно продукт разведки руководство ждет. Не стоит тратить массу времени на программу, результаты которой не будут востребованы. Распространенной ошибкой является мнение, чем пухлее отчет, чем больше в нем данных, тем лучше. Объем работы не всегда равен ее эффективности. Важно определить, что конкретно следует изучать и анализировать, прежде чем браться за исследование. Все будет казаться нужным, если у вас нет четкой цели и обозначенного объекта исследования.
|
![]() |
карта сайта![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |