"Амулет" -  служба безопасности, охрана, юридические услуги, системы безопасности

"Амулет" - безопасность бизнеса, охрана, юридическая поддержка

"Амулет" -  служба безопасности, охрана, юридические услуги, системы безопасности
начало
о компании услуги вопрос-ответ осторожно! информация отдых контакты

 

 







год основания службы безопасности  АМУЛЕТ

"Амулет" - безопасность бизнеса, охрана, юридическая поддержка
Зачем малому бизнесу конкурентная разведка

Если руководитель небольшого бизнеса не занимается конкурентной разведкой, то это не означает, что этим не занимаются его конкуренты. Для малых предприятий наилучшим инструментом КР является Интернет.

Благодаря мониторингу сайтов конкурентов вы можете получить достаточно хорошее представление, как они развиваются, какие новые продукты выпускают, какие изменения в их менеджменте, где они открывают новые точки продаж, а где закрывают…

Разведка не сводится только к информации, содержащейся на сайтах конкурентов. Надо посмотреть на линки, связывающие их сайты с другими. Проведя поиск в Интернете по ключевому слову (к примеру, по названию интересующей вас фирмы или имени  бизнесмена), вы можете узнать много интересного как о конкурентах, так и о тех, кто о них пишет.

Важно иметь в виду, что конкурентной разведкой занимаются совсем не потому, что боятся конкуренции. Просто надо знать, что делает конкурент, какие у него планы, а если он вышел с новым товаром или услугой, то выяснить, что и как у него работает, и что следует предпринять, чтобы достойно ответить на вызов. Разве не надо знать, что конкуренты говорят о себе, своих товарах, наконец, о вас и ваших товарах?

Конкурентная разведка играет свою роль и во взаимоотношениях с клиентами/покупателями. Предположим, потенциальный клиент спрашивает вас о конкретной услуге, которую сегодня предлагает только ваш конкурент. Зная, о ком и о чем идет речь, вам не придется краснеть и испытывать неловкость, правильный ответ у вас уже заготовлен. Если клиент вас спрашивает о конкурентных услугах и продуктах, располагая информацией, вы всегда сможете квалифицированно провести сравнение, выделив преимущества своей продукции или услуг.

Конкурентная разведка дает возможность ответить на многие вопросы, без ответа на которые трудно рассчитывать на успех. В их числе:

- Сравнительная характеристика ваших продуктов/услуг с конкурентными.

- Так ли на самом деле хороши товары/услуги, которые рекламирует конкурент?

- Как вы можете показать и доказать клиентам, что ваши товары/услуги лучше?

- Действительно ли конкурент имеет столько клиентов, сколько заявляет?

- Сколько лет в реальности конкурент занимается этим бизнесом?

- Каковы планы конкурентов?

На эти и многие другие жизненно важные вопросы способна дать ответы конкурентная разведка.

(По материалам сайта www.seniormag.com


вернуться назад версия для печати
карта сайта




 
  

© "АМУЛЕТ" 2003 г. Тел/Факс.(495) 614-40-60, 614-41-60, Е-mail:sb@amulet-group.ru